«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
17K17K открытий
11 репост

Или, например: компания всегда даёт блогеру бриф со своим видением. При этом мы всем говорим: если вам не нравится, вы лучше не делайте, нам не нужно, чтобы вы делали, если вам не нравится. И вот он делает, и практически слово в слово зачитывает наш бриф. Мы говорим: так не пойдёт, ты же должен своё мнение вживую сказать, а не зачитывать наш текст с бумажки. А когда три-четыре блогера присылают нам разные видосы с одним и тем же текстом, мы говорим: «Вы чего? Это так не работает!». Напишите что-то своё, скажите, если вам не понравилось — мы не против! Мы не против того, чтобы вы выражали мнение, мы не требуем говорить только хорошее. Мы за честные обзоры и всё в таком духе. Начало и конец немного не согласованы.

Ну да ладно, может, под "если не нравится - не делайте" они имели ввиду игру в целом, а под "скажите, если вам не понравилось — мы не против!" отдельные части игры..

Ещё вопрос про блоггеров присылающих один и тот же текст.
И вот он делает, и практически слово в слово зачитывает наш бриф. Мы говорим: так не пойдёт, ты же должен своё мнение вживую сказать, а не зачитывать наш текст с бумажки.Они уверены, что давали им бриф как список вопросов, а не как текст, который надо зачитать?

Ответить

1) Да именно так - если блоггеру не нравилась игра - мы не очень горели желанием выпускать с ним ролик, поскольку в абсолютном большинстве роликов блоггеры выражали свое мнение без какой либо редактуры нашей стороны.

2) Им давались пункты/утп - которые могли помочь сконцентрироваться на определенных аспектах. Ни о каком тексте, который надо зачитывать речи не шло и не могло идти.

Ответить

Тут наверное имелось ввиду что не надо делать из под палки. Если игра не нравится, то не надо мучать себя и делать стрим. А если нравится но есть плохие впечатления, то их лучше озвучить разработчикам, чем подлизывать ради денег.
Ну я так понял, по крайней мере =)

Ответить

Вот люди пожимали плечами - и "не делали" походу :D

Ответить