«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
17K17K открытий
11 репост

Честно говоря , я не совсем понимаю , для кого эта игра , при живых то ТФ2, Палладинах , Quake (хотя он не особо то и живой, но все же поживее данной игры). У игры нет ни истории, ни имени (как и у разраба) . Хотя даже наличие имени не помогла кваке...

Ответить

Ну зато у них, типа, бесконечный поток денег и постоянное открытие глаз.
Сейчас вот до неко-роботов додумались, через годик ещё чего-нить запилят. Измором возьмут. :D

Ответить