«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
17K17K открытий
11 репост

попробуйте поиграть в шутер с пингом 200Играл в Overwatch с пингом 150, поэтому о реальном положении врага (особенно таких, как Genji или Tracer) приходилось только догадываться. :) Поэтому, играл танками (ну и они мне больше зашли, нежели остальные персонажи).

Вопрос автору. Overwatch вообще и Blizzard в частности я ненавижу за то, что они искусственно сделали сообщество игры "токсичным" и сами же боряться с этой "токсичностью" драконовскими методами - баны, блокировки, отключение чата. А еще за кривой матчмейкинг. Как у вас с этим обстоят дела. Забанят ли меня через месяц с формулировкой: "Токсичное поведение в чате", если я своих сопартийцев изредка называл useless? Да, Blizzard меня именно за это забанили, правда, не с первого раза. И вообще, как происходит взаимодействие в команде, может ли команда хотя бы попытаться вытянуть катку, а не ливать сразу после того, как кто-то один ливнул? Что с матчмейкингом, такой же тупорылый, как в Blizzard?

Ответить

1) Мы не баним за токсичное поведение в чате. Мы можем банить за рекламу других продуктов, за призывы уходить из игры и прочее. В противном случае, вам грозит лишь временный мут, который позволит остыть и не наделать глупостей

2) Да, команда может попытаться, в случае лива игрока - команда получает бонус к атаке/хп, что должно помочь если команда противника в целом чуть слабее

3) Матчмейкинг сейчас сложно оценивать - цифры недостаточно большие, но на мой взгляд он достаточно адекватен (хотя есть и то, над чем еще нужно работать)

Ответить