«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
17K17K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Я полностью согласен, но в то же время я указал и на негативные стороны. При этом, как указано в статье в самом конце - пока равноценной альтернативы Стиму я не вижу (учитывая все в комплексе).

Ответить

Но при этом система сломана в оценке качества оптимизации, уничтожая рейтинг потенциально-хорошей игры. Имхо, необходима оценка качества оптимизации отдельным пунктом и тогда показатели будут значительно более честными.

Предложение же Громова является нерабочим, благо тогда просто будет рейтинг более популярного продукта и менее популярного, нежели оценка его качества. Повторюсь, будь оценка тех-составляющей отдельно, всё было бы значительно лучше. А если выставить условия возможности влиять на рейтинг лишь имея определённое кол-во купленных проектов, а в идеале вовсе сделать порог трат профиля (допустим потратил более 100% в этом профиле, твоя оценка станет учитываться), это почти решит проблему твинков.

Геморная система, да, но и пользователи то ещё шило в жопе. Нужно как по мед-инструкции работать, основательно, порционно, продолжительно.

Ответить

Что за цензура?

Ответить

и это трудно забалансить. С одной стороны, как написано в статье, у отзыва после 5 минут в игре и после 200 часов одинаковая сила. По идее нужно делать какой то порог игрового времени для написаниыя отзыва.
А с другой стороны:
Если игра не запускается у 20%, то они имеют права высказать своё "Фи"это тоже верно, но это техническая часть.

слишком много вопросов. А делать свой магазин для разработчиков на основе говеной игры - не выход

Ответить