Линолеум вместо хромакея и пятнадцатитонный кондиционер: истории о разработке Command & Conquer

Ключевые разработчики легендарной RTS рассказывают о её создании.

Линолеум вместо хромакея и пятнадцатитонный кондиционер: истории о разработке Command & Conquer
18K18K открытий

Вот почему раньше игры были действительно классными и стали для многих культовыми - потому что разработчики отдавали всё душу и свободное время (ради того что тебе нравится это не зазорно).

И из современного большинство отстой - так как целью стало выдоить побольше денег потратив минимум времени - а не потому что игроки тупые, зажравшиеся или токсичные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фигня это все. Во первых, к контенту старых игр не было таких требований, как сейчас - попробуй сейчас записать ролик или озвучку в стиле СnC и тебя с говном сьедят. Во вторых, говно игр было не меньше. Я прекрасно помню кучи дерьмовых игр/клонов, в которые можно было играть просто по тому, что больше не во что. Они просто не так расходились и не всегда доходили к нам, ибо инет был не очень. На том же Денди и Сеге большую часть времени приходилось играть в какой-то шлак. Именно из-за перенасыщения рынка и загибаются жанры. Этих РТС было наклепано столько, что игроков они просто заебали. А вспоминают только самое лучшее.

Ответить

Я б поставил плюс, но я отрицаю существование души, просто держу в курсе

Ответить

Для этого стоит почитать всякие материалы о бюджетах и тд. В то время игры делали очень богатые люди для удовольствия, в наше у бедных людей есть возможность делать игры для заработка на жизнь. Что они и делают разрабатывают игры ради денег.

Ответить