Индустрия игр Влад Бабаев
12 621

Square Enix объявила о планах уменьшить число своих подразделений с 11 до четырёх на фоне слабых продаж ключевых игр

Это не повлечёт за собой сокращение штата.

В закладки

Square Enix отчиталась за три квартала 2019 финансового года. За девять месяцев доход компании снизился на 4,8% до 1,6 миллиарда долларов. Прибыль также упала на 65,3% и составила 10,6 миллиона долларов. В связи с этим издательство решило сократить расходы и уменьшить количество своих подразделений с 11 до четырёх.

Президент Square Enix Йосуке Мацуда в обращении к инвесторам заявил, что компания намерена «реорганизовать и объединить» существующие 11 бизнес-подразделений. Это позволит увеличить эффективность и прибыльность Square Enix.

В комментарии сайту Gamesindustry.biz издательство сообщило, что реструктуризация не повлечёт сокращение штата и в основном затронет японское отделение компании.

Согласно отчёту, Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 показали результаты ниже ожидаемых. Последняя игра про Лару Крофт разошлась тиражом 4,12 миллиона копий к 31 декабря 2018 года. В третьем квартале доходы Square Enix упали больше, чем вдвое, а прибыль также сократилась.

#squareenix #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 199, "likes": 65, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40353, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 09:30:13 +0300" }
{ "id": 40353, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40353\/get","add":"\/comments\/40353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

А нефиг дерьмо выпускать. Зажрались во времена PS1/2, забыли наследие, и вполне естественно, что народ их вертел.
Ладно еще как издатель, они нормально отрарбатытывают, есть косяки, но они есть у всех.
А вот как разработчик, так себе нынче.

Ответить
–90

Просто дело в том, что синглы нахер ни кому не нужны. Бефезда тоже просралась в 2017 своими синглами, даже потрясающий вульфик плохо продался.
Thief, Deus ex очень нишевые тайтлы, tomb raider еще более-менее попса, фф 15 так себе была, да.

Ответить
65

Metro: Exodus, God of war, RDR2, Breath of the Wild, Uncharted, Dead Cells и прочие крутые сингл-игры, которые вышли за последние 2-3 года убеждают нас, что одиночные приключения все ещё могут хорошо продаваться, если не занимаются самокопированием и хоть как-то пытаются развиться на фоне прошлых частей. Вот и вопрос, как так получилось, что новая Лара не заслужила популярности, ведь она не предлагала ни черта нового со времён первой части ремейка.

Ответить
11

Metro: Exodus

Uncharted

убеждают нас, что одиночные приключения все ещё могут хорошо продаваться, если не занимаются самокопированием

Ответить
7

Metro: Exodus

убеждают нас, что одиночные приключения все ещё могут хорошо продаваться, если не занимаются

А что уже известно, что хорошо продалась?) Вышла только недавно...

Ответить
4

То, что игра хорошо продалась не значит, что она окупилась или принесла доход. А ведь если игра не эксклюзив - то её делают ради дохода
Большинство представленных игр - это эксклюзивы, цель которых продавать платформу, а не себя.
Поэтому бюджет той же Лары, (где важно чтобы продажи покрывали стоимость разработки и давали ещё прибыль) и того же Анчартеда (где продажи являются просто уменьшением стоимости рекламы) не сопоставим

Ответить
1

третья Лара самая слабая, конечно. сюжет пробил новое дно. но, черт возьми, играть в нее все равно интересно) геймплей тащит.

Ответить
0

Хорошо это как? 1-8 миллионов? При продажах онлайн игр 15-30 и более? А сколько из этих миллионов куплено на распродажах, со скидками 50 и более %?!
И РДР2 я бы из вашего списка убрал, все знали что там будет онлайн режим, и скорее всего брали с прицелом на него. По аналогии с ГТА5.

Ответить
0

за последние 2-3 года

Остальные игры отменяются чтоли? Зачем мне покупать новые, если старых столько что пока прохожу одни уже забываю о чем были другие и можно проходить опять?

Ответить
0

Тоже так думаю, но всё-таки хочется быть в тренде. Тут все обсуждают последнюю часть "Метро", а я не то что в предыдущие не играл – Ждалкер-то не трогал. И ни в одну часть серии TES не играл, да простит меня великий Тодд.

Ответить
0

Не отменяются, просто человек пытался доказать, что именно в последние года сингл-игры не приносят прибыли разработчикам.

Ответить
21

Ремейк второго резика ссыт очень свежей уриной на эту тупость.
Скоро к нему думаю и метро присоединится, когда объявят продажи и прибыль.

Ответить
–30

2 расхайпенные игры. за обе игры конечно рад, но тот же ре7 так себе продался.

Ответить
24

Ага блядь, второй резик из-за хайпа продался, а не потому, что это потрясающий продукт, с высоченными оценками как игроков так и критиков. Что еще сморозишь?

Ответить
3

Но имя серии всё-таки сыграло свою роль.

Ответить
47

Как там дела у ф76? Имя серии затащило? А у последнего сетевого метал гира?
Игры нужно блядь хорошие делать, а не пытаться имя продавать.

Ответить
2

Это наверное круто выбирать провальные мультиплеерные проекты. (Где решающую роль сыграло качество игры).
Но
Prey, Dishonored, bulletstorm. Никто не вспоминает...

Ответить
9

Ты просто из головы набрал игр что вспомнил?
Прей недобрал из-за того, что беседка слила продвижение игры. Ее, жаль, хоть опять таки это не продукт уровня ремейка резика.
Дисонорд отлично продался.
"28 ноября 2012 года Bethesda отметили, что продажи превзошли все их ожидания и что в результате они направили свои силы на создание продолжения Dishonored" (с)
Булик слили еа, выпустив его вместе с третьей килзоной. Ты еще удивись продажам второго титана, которого положили под рельсы колды и батлы.

А вообще очевидно, что сингл игра может провалится. На это есть уйма потенциальных причин. Но при любых раскладах нужно изначально полагатся на качество продукта, а не на то, что сложатся звезды или имя затащит.

Ответить
1

Прей недобрал из-за того, что беседка слила продвижение игры

А у игроков своих глаз нет, что ли? Рекламы было предостаточно, людям просто такое не нужно.

Дисонорд отлично продался

При этом второму уже так не повезло, говорят что хреновенько продался. Хотя тоже продвигали как и первый, но время ушло и людям такие игры уже не интересны.

Но при любых раскладах нужно изначально полагатся на качество продукта, а не на то, что сложатся звезды или имя затащит.

Ну вот со вторым Дисонорд-ом звезды и имя уже не сработали, хотя вроде и качество было.

Ответить
0

Первый прей был средненьким проходняком, лично я новый даже не смотрел.

Ответить
1

С качеством согласен.
Но я всё-таки немного акцентирую внимание на "имени франшизы", которая может сыграть весомую роль, в продвижении игры. (Это немного капитанстно, но на что ещё тратить мою бесполезную жизнь ?)

Ответить
0

Ты был бы прав, если бы я говорил о классическом ремастере, где натянули новые текстуры и втюхивают по новой фанам.
Второй резик перелопатили капитально. Это практически новый продукт. Оригинал уже достаточно стар, на одних фанах и посредственном продукте таких продаж не сделать.

Ответить
0

Это практически новый продукт.

Если бы имя франшизы и былая слава оригинального RE2 не играла столь важную роль - игра была бы с новым сюжетом и другими персонажами, и уж явно не в полицейском участке. Но нет, разработчики посчитали жизненно важным не делать полностью новый продукт.

Ответить
3

только тогда бы это был уже не ремейк о котором давно просили фанаты и который анансировали, а другая игра в серии или вообще другая серия

Ответить
0

Bulletstorm? У него маркетинг был на столько плох, что лично я о игре узнал когда она появилась на торрентах. Prey же вышел каким то нищевым продуктом, который ну не как не заполучит популярность. Шутер? Вроде да, а вроде нет. Рпг? Вроде да, а вроде нет. Смешение жанров чаще всего не обретает популярности, иногда правда становится культовым в узких кругах. А вот у дисса 1 на сколько я помню все было хорошо, но это не точно.

Ответить
0

Bulletstorm? У него маркетинг был на столько плох, что лично я о игре узнал когда она появилась на торрентах

Да там и с самой игрой проблемы суровые. Первые два часа она кажется наикрутейшим шутером из когда-либо созданных - а оставшееся время дотягиваешь её через силу и в конце тебе плюют в лицо идиотским клиффхангером. Ну то есть в итоге советовать её я бы никому не стал, хотя в начале очень хотелось бы.

Ответить
1

Ну так Fallout 76 это и ММО дрочильня, а не одиночная игра. Если бы F76 был что-то в духе прошлых частей, то и продажи были бы в разы лучше.

Ответить
0

Имя серии фоллаута со времён третьего деградирует уже, на четвёртом уже люди апатично начали относится к франшизе.

Ответить
2

на четвёртом уже люди апатично начали относится к франшизе.

Ага, настолько апатично, что раскупили 15 миллионов копий :) Очень многие лишь мечтают о такой "апатии"...

Ответить
0

Ну купили, увидели, что бесезда сделала и купят ли они фоллаут5?

Ответить
0

Полагаю, десяток лет назад кто-нибудь аналогично вопрошал по поводу 10 миллионов копий Фоллаута 3 :) "Ну купили, увидели, что бесезда сделала и купят ли они Фоллаут 4?" - как история показала, да, купив 10 миллионов и увидев, потом уже аж 15 миллионов разобрали, количество игроков лишь выросло. То есть с пятым будет если не аналогичный рост в полтора раза, то как минимум не хуже.

Ответить
0

Не знаю, на самом деле фоллаут третий мне реально понравился (кроме концовки), а четвёртый очень скучный был. Плюс, технологии беседки состарились ОЧЕНЬ плохо (почему они вообще состарились, а не выросли?).
То есть с пятым будет если не аналогичный рост в полтора раза, то как минимум не хуже.

Вот чёт сомнительно.

Ответить
3

А кому-то третий фоллаут был скучен, а четвертый зашел, особенно если строительство нравится. Вкусовщина.

Ответить
1

Фишка в том, что фоллаут4 по качеству был ну очень плох, выглядел отстало, а ДЛЦ мягко скажем, не удовлетворяют. У беседки какой-то волшебный ореол всепрощения от комьюнити был, но будет ли он после ф76, когда новый фоллаут мейнлайновый выкатят?

Ответить
1

А какая разница нормальным игрокам, что там в ММО беседка делала? Может пара миллионов обиженных ММО-шников в чем-то и разочаровались, но на фоне 15 миллионов фанатов это ни на что не влияющий мизер.

Ответить
0

А разница такая, что это пиар провал для беседки по всем фронтам и что бы они ни делали в будущем, к ним будут относится с подозрением.

Ответить
1

что бы они ни делали в будущем, к ним будут относится с подозрением.

Нет, это так не работает. Для людей, которые изначально не переваривают ММО, провал Беседки в ненавистном для них жанре вообще ничего не значит и никак не влияет на ожидания от будущих сингловых проектов. Немножко позлорадствовать можно, да - но это будет что-то типа "Не суйтесь в это сраное ММО - делайте то, что умеете лучше всего!" с сохранением всех позитивных ожиданий по мейнстриму.

Ответить
–1

Хз, они выкатили сырой продукт за 60$, не смогли его пропатчить нормально через несколько месяцев, провалили мерчендайз, обещали никаких пей-ту-вин и только косметику - well,that was a fucking lie. Я не думаю, что это так не работает и ну НИКАК не повлияет на восприятие других проектов, ещё как повлияет.

Ответить
1

Когда человеку полностью плевать на ММО и он считает сей жанр заведомо бездарнейшим просеранием времени и денег, все успехи или неудачи какой-либо компании не этом поприще вообще никак не влияют на его отношение к ней. Ну то есть это как их гипотетические успехи на мобильном поприще - ну какая разница убежденному пекарю или консольщику, какую там Беседка запилила мобильную дрочильню и насколько поимела своих мобильных покупателей?! Это, ну, в какой-то параллельной реальности происходит вообще, и никак на отношение к ним не влияет. Точнее, некоторый негатив вызовет уже сам факт того, что контора поперлась в эти края (вспоминаем реакцию на Диабло Иммортал), но результат их действий вообще пофигу...

Ответить
0

Ага, а теперь представь на примере ЕА, выпускающие проекты в разных жанрах, некоторые из них даже ММО и даже мобилки есть. Из раза в раз они выпускают ленивые, наполненные агрессивной монетизацией проекты сомнительного качества. И игроки такие да, это же проект другого жанра от этой же конторы, тут всё по-другому будет. Ну это очень сильно альтернативно одарённым надо быть.

Ответить
0

Для людей, которым понравился Фоллаут 4, нет никакого "из раза в раз", вся статистика сугубо положительная. Разумеется, ММО-шки вообще не учитываются, с точки зрения сингловых игроков они в другой плоскости бытия.

Ответить
0

Ну а кому то хлеб из фуража нравится больше, чем из муки первого сорта. Что поделать.

Ответить
0

Третий фолл хороший в целом, особенно для своего времени.

Ответить
0

Ну так на продажи 4го волла повлияли впечатления от ньювегаса и третьего, на продажи Ф76 - впечатления от четвертого, все логично.

Ответить
0

Имя fallout 76 сыграло свою роль
Игра ведь (если мне не изменяет память ) реализовала 4-5 млн копий.

Ответить
1

У Tomb Raider тоже есть имя серии, но, очевидно, это не очень помогло.

Ответить
0

У Tomb Raider тоже есть имя серии

Ну так себе имя, после прихода Анчартеда оно уже мало что значит.

Ответить
0

всетаки немного разные игры. хоть и не фанат ларки, но играются они по разному. это как сравнивать калафдутий и батлфилдий.

Ответить
0

Не вытягивает проекты. Но немного помогает.

Ответить
0

Что то последним 3-4 частям имя серии особо не помогало.

Ответить
5

Почему Resident Evil 7 так себе продался? Входит в десятку самых продаваемых игр Capcom, между прочим. :)

Ответить
0

Хохма в том, что RE7 только за год продался тиражом, который RE2 за выходные смог сделать.

Ответить
0

Да это и не хохма вовсе - большие продажи RE2R (или вы про оригинал?) никак не умоляют продаж седьмой части. Опять-таки, на 31 декабря 2018 года это одна из самых продаваемых игр Capcom и один из самых продаваемых Resident Evil в частности. На "так себе" это ну совсем не тянет всё-же.

Ответить
0

Я имею ввиду сам факт того, что классика продалась лучше новой игры

Ответить
0

RE2R очень сильно переоценен, там целая куча серьезных проблем.

Ответить
–1

Не присоединится

Ответить
11

Положа руку на сердце, Thief была откровенна плоха. Даже игравшие впервые не особо были довольны, а фанаты Thief 3 Deadly Shadows так вообще ничего не поняли, и тихо зарефандили.
Deus Ex Mankind Devided - тут все довольно просто. Сроки, бюджет, возможно лень разрабов, и давление со стороны издателя. В итоге вышел приятный, но огрызок, хорошо если с треть полноценной игры в плане сюжета и контента.
Tomb Raider, не мне за него говорить. Я отдаю предпочтение Анчу, как этакому Индиане Джонсу. Хотя Ларка с Анчем таки разные игры. Но вот если первая Ларка мне зашла довольно хорошо, вторая меня местами коробила, то третья чтот совсем оттолкнула. Но да, сие на любителя.
Just Cause - мне кажется народ просто в них наигрался.
Про косяки FF VX я могу отдельный пост настрочить, что не единожды делал в комментах, так что лень.

Ответить
0

На мой взгляд причина провала Tomb Raider кроется не в том, что его якобы неумело скопировали с Анча, а в дно-писаках, которых брали на роль ведущих сценаристов. Собственно, если с первой частью нового перезапуска все проканало, то последующие две игры уже слились, поскольку игроки знали, что ждать от талантов Пратчетт и Мюррей. С последней у меня дикий фейспалм был, когда я глянул ее портфолио - сюжет к самому днищенскому Ассасину (Liberation) и дополнение к АС4. Хрен редьки не слаще. Сейчас бы Скворечнику включить мозг и позвать Хенниг в качестве сценариста новой трилогии, если такова планируется, но увы, от наших желаний не все зависит

Ответить
0

В принципе никогда и не был сторонником мнения что Ларка и Анч друг на друга похожи, разные игры. Как я упоминал чуть выше это как код и бф сравнивать. Но вот и 2 и 3 ларки, даже без оглядки на сюжет, местами проседают, лично для меня

Ответить
0

SotTR все же ближе к каноничным версиям, по крайней мере в отношении головоломок и гробниц

Ответить
0

Грешен я, никогда ТР не любил даже на ПС1. Понравился только ТР2013

Ответить
7

Второй вульф мягко говоря не потрясающий. Я зачем то брал издание сразу с сезонкой и в итоге ни одно из дополнений так и не прошел потому что играть в это дико скучно и игра во всём (кроме графики, она +- такая же) хуже прошлой части. Снижение хп в 2 раза и постоянные стелс эпизоды сильно снижают темп, что динамичному шутеру вот вообще никак не идет.
Можете еще обзор от Gggmanlives посмотреть, он довольно негативно игру тоже воспринял, хотя сейчас даже New Dawn пытается как-то переварить.

Ответить
0

У них ещё есть ачивка пройти игру на сложности mein lieben, она без сохранений и с перманентной смертью. Возможно для этого столько стелса.

Ответить
0

Это вполне можно заменить на режим в стиле LASO из Halo и в итоге будут довольны и нормальные люди, и мазохисты.
(можете посмотреть на ютубе что это за режимы если не в курсе. вкратце: набор усложнений, делающих игру нелепо сложной и пройти её можно по сути только багоюзами)

Ответить
0

Ломать игру ради ачивки? -_-

Ответить
2

Аналитик ЕА, разлогиньтесь пожалуйста

Ответить
1

О боже мой. Лесная аналитика во все поля...

Ответить
0

с чего ты взял?

Ответить
0

Просто дело в том, что синглы нахер ни кому не нужны

Просто дело в том, что игры нужно нормальные делать. И пиарить их правильно. Современный Скворешник это тупая корпорация, которая забыла свое наследие и "озападнилась", ниже упала только Конами пока что.

Бефезда тоже просралась в 2017 своими синглами

А вот Сони с Нинтендо не просрались, у них всё очень и очень хорошо. Видимо дело всё таки в Бефезде с Скворешником.

Ответить
0

Они дерьмо и не выпускают.

Ответить
8

Да не сказал бы. Велики опасения касательно Left Alive. The Quiet Man тем еще куском вышел. Secret of Mana оказалась довольно хероватым ремейком. Star Ocean: Integrity and Faithlessness чуть ли не крест на серии поставил, это был ад. Я уэе молчу про довольно посредственную в плане сюжета, его подаче, и наполнении мира FF XV.
Гдето на фоне маячат призраки некгода великих Breath of Fire, из которой сделали сраную мобильную гриндилку. Valkyrie Profile тоде была успешно забыта, великолепная вторая часть. не то что ремастера, даже порта не удостоилась. Star Ocean сливают просто эпическими темпами, хотя на фоне Phantasy Star от SEGA, еще не так все плохо.
Ах да, на 20 летие Xenogears был лишь концерт, хороший конечно, музыка Ясунори Мицуды великолепна, но всеже, это одна из игр, в которых сюжет с годами не устаревает, все также даря бурю эмоций. Из недавнего, 20 лет FF VIII. Ей, давайте выпустим на свича 1-7, 9-12 финалки, а про 8 забудем. Мы SquareEnix, мы не любим FF VIII, клали мы ранее 20 лет, и будем делать это дальше.

И вот на этом фоне, кто-то пытается меня убедить в их компетентности как разработчиков? Да ну нафиг.
Зато как к издателю вопросов не имею, там ситуация в разы лучше.

Ответить
6

Ты немного путаешь. В случае с Quiet Man и Star Ocean они как раз выступали в качестве издателя.
Breath of Fire вообще серия Capcom.
Из своей разработки у Square Enix в последнее время вышли хорошие Dragon Quest XI и Kingdom Hearts 3, удачная Dragon Quest Builders и неплохие бюджетный жрпг от Tokyo RPG Factory.

Ответить
1

Да еще отличную поддержку FF14 стоит вспомнить.

Ответить
0

Если бы ФФ12 не отремастерили, ФФ14 стала бы лучшей финалкой двух поколений.

Ответить
0

Почему вы все игнорите Октопас Тревелер?
Причем как то прям так явно слово из памяти стерли.

Ответить
0

Ее разве не разрабы Bravely Default делали, а SE только выпускали?

Ответить
0

Ок, погуглил - внутренняя разработка, просто некоторые люди работавшие над Bravely участвовали.

Ответить
0

Наверное потому что это проходная жвачка-гриндилка, недостойная упоминания.

Ответить
0

Когда я вспоминаю про мобилки я BoF не могу не вспомнить. Star Ocean как и Valkyrie Profile, обе от Tri-Ace, обе серии на ура шли во время работы с Enix, но потом становились все хуже. Про Валькирию вообще забыли, лишь переиздавая первую часть на мобилки. и выпустив ф2п. Технически они внутренней студией никогда не являлись, но связь тесная всегда была.

Ответить
3

Secret of Mana изначально довально средняя игра, которая странным образом завирусилась. Не соглашусь - ремейк как раз следует традиции.
Ты еще забываешь, что они слили ВСЮ свою западную разработку - Deus Ex, Tomb Raider и Hitman.

Ответить
0

Да, но ее могли отремастерить на уровне SaGa, которая смотрится шикарно со своим пиксельартом.
SquareEnix - мы рождены чтобы сливать )

Ответить
0

Да тут не странным образом, скорее всего просто многие западные пользователи сыграли в неё в детстве на SNES.) Вот и всё. Другие части куда реже вспоминают, хотя казалось бы.

Ответить
0

Неоднозначные решения не равно "Дерьмо".

Ответить
0

Я видно зажрался с годами, но такие "решения", раздражают все больше и больше с каждым разом. Да и постоянный игрор FF VIII и Xenogears это тот еще буллшит.

Ответить
0

Если что-то не делают, значит рук не хватает или средств)

Ответить
0

Или просрали исходники, и теперь западло возиться. За 20 лет можно было навернуть, притом что все остальное уже сделали.

Ответить
0

Так исходники не так и важны, все равно проще портировать игру на новый движок им будет если старый движок не заведется с полпинка на текущем поколении консолей. Главное модельки, звуки и т.д.

Ответить
0

Модельки слепить ен проблема, игры в основном из пререндереных фонов состоят, 240*144, либо 320*240. и вот их просрали как таковые. последний релиз фф8 на пека в стиме был слеплен реверсом, и его от души так засрали, лучше н эмуляторе играть.

Ответить
0

Модельки и анимация оных самое сложное. поэтому мы имеем кучу хороших инди хорроров и симуляторов ходьбы от первого лица, где кроме ГГ практически нет других анимированых персонажей. А также перепил кат.сцен, текстур и т.д., если на ps4 не завести старый движок, то фоны все равно заново рендерить. Если бы все было просто: сделали бы.
Как то странно его засрали на ПК:
https://www.metacritic.com/game/pc/final-fantasy-viii

Ответить
3

Угу, наконец-то отказались от имперских амбиций. Может наконец-то переключать фокус на качество, а не на количество.

Ответить
0

Не трави душу. Пусть сначала на PS4 портанут Valkyrie Profile 2 Silmeria, а атм уже подумаем что делать.

Ответить
0

имперских

Сразу вспомнил.

Ответить
1

Я помню как они год назад где-то просрали все свои игры из за хренового маркетинга и каких-то проблем с логичтикой и дистрибьюцией )

Ответить

Комментарий удален

0

ФФ15 только вышла кривой, сейчас уже всё допилено и поправлено,так что на сегодня финалка полноценно играбельна.

Ответить
–3

название фф всегда было хайповым, и что бы под ним не выкатили, расходилось как пирожки.

Ответить
–12

Ну понятно! Эта студия выпускает только сингл плеер игры. Вот выручка и падает. А все почему? Как гласит слоган ПК бояр с ДТФа: "Не один разработчик одиночных игр не заслуживает своих денег." Поэтому тут решает, торент. Сковоречникам надо срочно делать онлайн дрочильню с подпиской. Типо Антхема или Ворлд оф Варкрафт.

Ответить
16

Да, наличие мультиплеера резко делает игру популярной и поливает разработчика деньгами.
Это 100% факт. Ведь так, Клифф?

Ответить
3

В его играх не было лутбоксов, и сизон паса, и платных длс, и имболанса в донатном оружие... Откуда он вообще деньги собрался брать?!

Ответить
0

Говорят если будешь делать хорошие синглы прибыль появится.

Ответить
6

Грис на авке

Что-то говорит про хорошие игры.

Ответить
3

Судить по аве

Что-то говорит про хорошие игры.

Ответить
0

Судить по аве

Членораздельно разговаривает

Ответить
0

Аргумент идиотский на самом деле.

Ответить
2

Это работает только с эксклюзивами консолей.

Ответить
1

И то не всегда, лол.

Ответить
–1

Это слухи. Многие спросят, но как же игры Сони? Они окупаются только потому, что на консолях торентов нет.

Ответить
3

Ой ля, всё, пожалуйста хватит. Нахера тогда синглы делают? Уж точно не из альтруистических побуждений. Кто бы их делал если б они не окупались. Да и тем более многие компании разглашают продажи и, как мы видим, хорошие игры с хорошей пиар компанией отлично продаются. А ещё есть steamspy, который намекает на это же.
Однако, просто многие синглы не так хороши в долгосрочной перспективе, в отличии от сервисов. Это их единственная проблема. А эти бредни про неокупаемость и влияние торрентов на продажи, собственно бред.

Ответить
0

Нахера тогда синглы делают

Делают все меньше.
Dishonored, Prey провалились в продажах, теперь делают онлайн игру.
Bioware теперь делают Anthem.
FarCry и Ассасин живы, да, но уже с микротранзакциями.
В CoD убрали сингл, все довольны.
Лара, Just Cause провалились в продажах и похоже все.

Я могу долго продолжать

Ответить
0

В код сингл вернётся вон в следующем году.
В провалах беседка сама виновата. У них с мультиплеером ещё хуже дела 😄

Ответить
–4

Почему-то они на пк не выходят последние годы, эти ваши синглы. Интересно, почему)

Ответить
3

Где бля не выходят. Покажи мне, тебе игр мало что-ли?

Ответить
–4

Так, какие снигл онли пк игры в 2018 вышли, которые не порты с консолей?
Где бля не выходят

Да на ПК платформе, где бля.

Ответить
1

Вот ты молодец конечно. А нафига онли ПК выпускать? Проясни зачем разработчику терять продажи с консолей?

Ответить
0

А теперь прекрати агриться и вот о чём подумай, многие сингл игры получают порты по остаточному принципу на пк или не выходят вовсе, эксклюзивно для пк разрабатывать, как ты сам понимаешь оказывается, убыточное дело. ПК в основном дом для фритуплей дрочилен.

Ответить
2

Какая бля разница как их делают на ПК. Это совсем другой вопрос. Мы говорили про убыток синглов. Как видим, синглы не убыточны. То, что ПК не баласт продаж - это проблема ПК, а не игр.

Ответить
0

Ты вообще не читаешь, что я пишу, да? Тебе сказали, что теперь консоли дом сингла, потому что на ПК они не получат той самой прибыли, даже если они хорошие.

Ответить
0

Какая разница где синглы получат прибыль. Мы изначально говорили про убыточность синглов. Это ты ушёл в свои измышления про вред консолей и принижения ПК.

Ответить
0

Ну а что я сделаю, если пекари как-то не покупают сингл и только практика консольной эксклюзивности его спасает в ААА (дожили, ога, какие времена).

Ответить
0

ПК игры хоть и слабее, но всё же продаются. Раз выпускают, значит есть смысл

Ответить
0

И проясни про порты. Какие игры порты, аргументируй, докажи, что они порты.

Ответить
4

ря, врёти

Уже давно интерфейсы и геймплей ААА игр заточены под консоли, благо их современная архитектура позволяет относительно безболезненно их выпускать на ПК, но всё равно казусы типа бетмена случаются.

Ответить
0

Ну ты примеры обоснованные и объективные приведи, а то неубедительно что-то.

Ответить
1

Что тебе обосновать-то? Что в приоритете у издателей консоли? Или что портировать легко стало? Или что интерфейсы и геймплей под консоли? Или что порт бетмена говно?

Ответить
0

Ну да. Ты же начал затирать про это.

Ответить
0

За этот месяц три только

Ответить
0

Anthem(без комментариев), Metro "за-такое-отношение-только-торрент-большинство-продаж-на-консолях" Exodus и RE2?

Ответить
0

Антем вышел на ПК, Метро вышло на ПК, РЕ2 вышла на ПК. Всё, проблемы этих игр это другой вопрос.

Ответить
0

Может, если погасишь свой пердак, поймёшь, о чём я с тобой разговариваю?

Ответить
0

Ты несёшь ахинею не связанную с темой разговора. Тема унижения ПК консолями тема очень субъективная и дискуссионная, и мне она неинтересна.

Ответить
–1

Унижения пекарями сингла, ты хотел сказать.
Если не интересна, то отвали?

Ответить
0

Твоё изначальное сообщение, которое ты в итоге сам опроверг. Синглы выходят.

Ответить
0

Чем я опроверг то, что на ПК синглы плохо идут? Ты совсем поехал что ли) Я тебе разными словами в нескольких сообщениях пытаюсь это донести, в ответ ря и агр. И в твоей голове я что-то там сам себя опроверг.

Ответить
0

Они выходят на ПК. То, что не выходит, в основном эксклюзивы.

Ответить
0

Выходят потому что выпуск не очень много средств занимает, если бы занимал много - не выходили бы, потому что бОльшая часть продаж на консолях.
Господи, когда же ты читать научишься.

Ответить
0

Ну выходят же. Чего тебе ещё надо. Хотел ПК игры, бери

Ответить
0

Лан, ты неадекватный какой-то и отказываешься понимать, о чём тебе говорят.

Ответить
0

Мне не интересна тема про консольные порты, слабые продажи ПК. Тема объезжанная и обсуждать её здесь бессмысленно.

Ответить
0

Как и тема сингла и его смерти, однако что ту, что эту тему ты лезешь обсуждать, полыхая пердаком как нефтяной факел.

Ответить
0

Потому что я устал, что каждый поднимает её обсуждая другие вопросы

Ответить
0

И поддерживаешь активно её обсуждение, требуешь стопки доказательств, развиваешь дискуссию. Чувак, ты просто сумеречный гений.

Ответить
0

Да, есть такое. Просто многие бездумно повторяют мнение людей, а не думают своей головой и фактами.

Ответить
0

Ну, ты-то не такой, ты выделяешься из общего потока, ты не это стадо безмозглых троглодитов.

Ответить
0

А ты переворачиваешь чужие слова под свою выгоду.

Ответить
0

Бля, дружище, ты агришься и там скриншотики кидаешь, которые я якобы сам опроверг. Для себя ты стандарты нормального общения и предъявления "конкретных примеров, доказательств" не применяешь, почему я должен всерьёз тебя воспринимать и общаться с тобой серьёзно.

Ответить
0

Потому что ты поднял тему унижения пк рынка, а не я.

Ответить
0

Лол, обсудить текущее положение индустрии - поднять тему унижения ПК.
Асикью ты твоё кто поднял.

Ответить
0

А кто втирает про консольные порты

Ответить
0

Это не обсуждение индустрии, а однобокие жалобы

Ответить
0

Это твоё мнение,а не факт.

Ответить
0

И где я должен был применять доказательства, когда я лишь говорил про то, что синглы продаются.

Ответить
0

RE2 не в этом месяце вышла, а Anthem не сингл

Ответить
0

Ну, человек орёт, что ему нужны доказательства всего и вся, а сам не может назвать тайтлы, на которые ссылается.

Ответить
0

Вертеть слова ты мастер

Ответить
0

а какие не вышли то? рдр2 и кингдом хартс? ух, бля, целых две игры.
на ПК за это время вышли богоподобные Enderal и Enderal: Forgotten Stories

Ответить
0

Ну там GoW, паук, анч и хорайзон (да, достаточно посредственные игры), зельда и марио офк.

Ответить
0

о, круто! а они xbox one вышли? стоп...

Ответить
0

Мы вроде про ПК говорили? Стоп...

Ответить
0

ты тут говорил про превосходство консолей. xbox one не консоль? сони/нинтендо финансируют игры только на свою платформу. ШОК.

Ответить
0

Где я хоть раз сказал про ПРЕВОСХОДСТВО, я сказал, что более интересные синглы на консолях сейчас из-за практики эсклюзивов. Да, именно потому, что держатели платформы их поддерживают.

Ответить
0

Да, именно потому, что держатели платформы их поддерживают.

о, ты понял причину

Ответить
0

Я всегда её знал =\ и выше писал об этом. Нахуя нам ветку читать, прежде чем лезть, да?

Ответить
0

Почему-то они на пк не выходят последние годы, эти ваши синглы. Интересно, почему)

ты ожидаешь выход игр финансируемых сони/нинтендо на конкурирующих платформах? к чему это сообщение было? я не экстрасенс.

Ответить
0

Прочитай ветку и поймешь, никаких экстраординарных способностей, просто чтение.

Ответить
0

что из этого я должен понять? ты ответил каким-то вопросом. жду ответ.

Ответить
0

Жди-жди, я же буду для тех, кому лень прочитать повторять всю ветку. Особенно когда человек не обсудить что-то со мной хочет, а просто рот мне заткнуть.

Ответить
0

я ее прочитал. ты просто написал язвительный вопрос без ответа. люди не экстрасенсы. похоже придется ответить за тебя. ответ: консоле держатели финансируют синглы только в виде экзов. те зельду на условной ps4 ты не увидишь. пк здесь вообще не причем.

Ответить
0

Как тебе удобно будет.

Ответить
0

но не immersive sim. их почему-то отказываются покупать в любом случае. только первый дизонерд купили хорошо

Ответить
2

У них основной доход с мобильных дрочилен и ммо, о чем ты лол

Ответить