Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь

Его поддержали другие журналисты и инди-разработчики.

Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь
44 показа
18K18K открытий
11 репост

"Великолепный план, Джейсон. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы".

Ответить

Ну план «выпустить Anthem как готовую игру и делать вид, что всё нормально» пока не работает. Как и с Battlefield V не сработал.

Совсем перенести — не вариант. EA очень нужен позитивный буст перед концом фискального года.

А если бы на игру повесили плашку Early Access и опустили цену до 40 баксов, журналисты бы даже формально не имели права писать рецензии с оценками — только превью.

Ответить

Кажется, Джейсон не играл толком в игру, и даже не очень заглядывал, например, на её сабреддит, где поразительно живое комьюнити вместе с разрабами допиливает игру к основной дате релиза. Хороший пример: в топе постов за неделю там гифка (6.8 тысяч "лайков" набрала за день) с очень характерным позитивным посылом, которая отражает настроение комьюнити, которое хочет играть в игру и ждет её. У игры точно есть пул игроков, которым она интересна и они готовы мириться с её косяками, потому что им нравится геймплейная основа и отзывчивость разработчиков.

А посоветовать менять бизнес модель за день до релиза — это отличный совет, молодец Джейсон, очень умный парень. Как рассужать об истории в сослагательном наклонении.

Сслыка на пост с сабреддита (надеюсь, приложенная тут гифка работает, если кому-то не хочется идти по ссылке): https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/aser7n/thanks_to_everyone_over_at_bioware_for_their/?st=JSEKIEM4&sh=897f4815

Ответить

А может перенести релиз, и не пиная всякие там детородные органы, наконец доделать уже хоть что-то до конца, блеать!

Ответить