Выручка NetEase увеличилась на 11% в 2018 году — десять тайтлов компании всё ещё ждут одобрения китайских регуляторов

Основная статья доходов по-прежнему приходится на мобильные игры.

В 2018 году китайская компания NetEase заработала на онлайн-играх почти 6 миллиардов долларов, что на 6% больше, чем в 2017-м. При этом большую часть года местные регуляторы, отвечающие за регистрацию новых игр, не работали.

Совокупный доход издательства вырос на 24% и составил 9,8 миллиарда долларов. На мобильные приложения пришлось 71% выручки с онлайн-игр или около 4 миллиардов. Чистая прибыль составила 895 миллионов долларов, что на 42% меньше по сравнению с 2017-м.

Директор NetEase Уильям Дин отметил, что компания продолжит инвестировать в новые студии и IP, а также сотрудничать с другими игроками рынка. Партнёром китайского издательства уже выступает Blizzard, совместно с которой оно работает над Diablo Immortal. Также компания трудится с Codemasters над мобильной игрой и владеет долей студии Quantic Dream.

Второй по значимости рынок для NetEase после Китая — Япония. Аналитическая фирма Sensor Tower в течение пяти месяцев ставила тайтл NetEase, Knives Out, на первое место рейтинге самых кассовых мобильных игр в регионе.

В четвёртом квартале 2018-го NetEase также показала рост выручки на 36% (38% в сегменте онлайн-игр) до 2,6 миллиарда долларов (1,6 миллиарда долларов от онлайн-игр). Прибыль составила 247 миллионов.

NetEase удалось продемонстрировать рост доходов несмотря на сложную ситуацию с региональным рынком видеоигр. С марта по декабрь свою работу приостановил регулятор, который выдаёт разрешение на релиз игр в Китае. После этого ведомство возобновило работу, но вновь ушло на «перерыв» в феврале.

5.1K5.1K открытий
2 комментария

1. Запретить игры, которые делали некитайцы.
2. Сделать игры самим и разрешить только их.
3. Рубить бабло.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить