«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
15K15K открытий
11 репост

"Однако многие баги невозможно «поймать», пока в игру не зайдут десятки тысяч пользователей. "

Шта? Это как раз решается очень просто. Создается север который специально изображает ддос сигналы игроков . И смотрим как реальным игрокам играется

"Более того, как подчеркнул Брёнемарк, создание клиента для альфа- или бета-теста — это отдельный труд. Разработчики не могут просто «отрезать» от игры часть и запустить в него игроков."

Шта? А как же тестовый уровень который легко сделать первым - и на котором можно тестировать все механики игры. Как раз его и можно делать паралельно с игрой.

Ответить

Ну, раз у вас есть такие офигенно простые решения проблем - напишите их разработчикам? Вам только спасибо скажут.

Ответить

Я уже сотню раз писал этот анекдот на DTF:

Заходит QA в бар.
Заказывает кружку пива
Заказывает 2 кружки пива
Заказывает 0 кружек пива
Заказывает 9999999 кружек пива
Заказывает -2 кружки пива.

Заходит посетитель, спрашивает где туалет.
Бар в щепки.

Ответить

я особо не шарю, но мне кажется, что ддсом ты только проверишь стабильность серверов и насколько их можно нагрузить, а вот протестить саму игру на баги без людей естественно невозможно, о чём и говорится в первой цитате
по поводу второй цитаты мне кажется, что всё именно так и работает, просто они не делают отдельный первый уровень для проверки всех механик, а отпиливают лишь начало игры или какую-то её часть от полного билда, делают его нормальным и тестят все механики там, но для обоих случаев нужны отдельные команды

Ответить

Речь идет о альфа-бета тесте для игроков. А для этого несколько уровней, карт, или целый открытый мир нужно очистить от недоделанных механик/ объектов, и от тестовых предметов. Именно этим и занимается отдельная команда, ну может еще наспех доделывает некоторые механики, чтобы они работали, хотя на самом деле они не закончены. Это что-то вроде завешивания тряпкой дома, чтобы не было видно, что там внутри. Потому что игроки будут очень разочарованы, увидев мир с висящими в воздухе кубами, машинами, в которых нельзя прокатиться, потому что вождение еще не готово, или с нпс без путей, который стоят на месте.

Ответить
Ответить

Тупой ддос - это тупой ддос. Тебе же говорят, что дело почти всегда не в серваках. Где-то в клиентском коде могут быть косяки, либо вообще на стороне сторонних серисов.

Ответить

DDOS - это только про сетевую нагрузку, а не про гейм-логигу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить