«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
15K15K открытий
11 репост

Их трудности понятны, но они говорят только об отсутствии опыта. Были ли же примеры беспроблемных запусков, даже у той же ЕА с SWTOR.

Ответить

примеры беспроблемных запусков, даже у той же ЕА с SWTOR.Это когда у них память утекала, на фикс чего потребовалось несколько лет? Ну и не говоря уже о том, что проект очень быстро перешел на f2p по целому ряду проблем.

Ответить

"Волновой" запуск был отличным решением. К тому же подогрел интерес.

Ответить