«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
15K15K открытий
11 репост

Я конечно всё понимаю, да выпуск игры это сложно. Но! Меня как игрока в принцепи не должно волновать что там происходит в коде и на сервере. Я покупаю игру за фулпрайс (исключаем Арех и другие F2P) и хочу поиграть в неё, без трудностей, без каких-то танцев с бубном. С точки зрения игрока, вся статья выглядит как нытьё и попытка оправдаться.

Ответить