«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
15K15K открытий
11 репост

Из представленных проектов (Anthem, Apex Legends и The Division 2) больше всего удивил именно Apex Legends. За 2 дня сказали слухами что игра есть, никаких тестов открытых ранее, ничего вообще и выкатывают в принципе конфетку. На фоне имеющихся багов состояние просто божественно

Ответить

Вот я и дожил до тех времен, когда небольшое количество багов на релизе (хотя Апекс не идеальный, там просто отвратительная система выбора сервера) считается чем-то за гранью.

Ответить

У меня первый вылет был спустя неделю игры. Так что для меня запуск Apex прошел очень круто.

Ответить

Не совсем так. Технических проблем у Апекса много, та же проблема с вылетами все еще не решена и страдают от нее приличное количество игроков. Просто игра сама по себе вышла настолько удачной, что многие мирятся с такими проблемами и не поднимают волны негатива. Но это не навсегда, затягивать с решением этих проблем не стоит. Все мы помним некогда великий на своем старте БР, который утонул в нерешенных технических проблемах, в итоге потеряв немало позиций на рынке. Так что судьба проекта зависит от действий Респавнов в ближайшие месяца три.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну да, всего-то постоянно вылетает на рабочий стол постоянно.

Ответить

Ну дивижн2 тоже удивил, учитывая что он выходит через две недели, а его уже записали в глючные игры.

Ответить

Ага держи в курсе за исключением что дюпали предметы

Ответить

Ну если вылет каждый час — божествено, то я хз

Ответить

Все равно попадаются серваки со слоу-мо, а в остальном, у них уже подготовленный движок для онлайна был, да и сам движок, source, когда с ним были проблемы?

Ответить