«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
15K15K открытий
11 репост

Загадка, как игры только лет 10 назад уходили в печать почти без багов. Это при том, что не было такого вороха технологий из коробки и супер автоматизированного QA. В студиях сейчас тонна людей работает, а каждый новый проект бьет рекорды по багам. Почему так?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

лет 10 назад уходили в печать почти без баговOh, hi all Obsidian games

Ответить
Комментарий удалён модератором

автоматизированного QAЭто не работает в геймтестинге.

Ответить

Вспоминаю тонну багов Сталкера, где все ждали патча и без инета из журналов с дисками качали

Ответить

Не напомните, сколько патчей вышло на Корсары в первую неделю продаж? А сколько их было всего в первый месяц?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить