Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей

Работы лишилось около десятка человек.

Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей
38K38K открытий

Насколько мне известно, Гвинт постоянно менялся и каждый раз надо было его почти заново изучать. Гвинт и Артифакт имеют одну проблему, они тяжело заходят и обычному зрителю сложно понять что происходит.
В Ведьмаке Гвинт был дружелюбный и заходил почти всем. Вот и любовь к нему там и возникла.

Ответить

Не соглашусь. Серьезно.

Гвинт - 1 карта в 1 ход, 10 или 12 карт на руке. 3 ряда, в которые можно разыгрывать карты и подсчет очков в конце каждого раунда.

Артефакт - мтг на три стола. Надо разбить два лица.

Все. Проблема лишь в том, что люди долбоебы, которые любят не разобравшись кричать "сложна!"

Когда я давал шанс онлайн гвинту, моему другу понадобилось пару минут, чтобы полностью донести до меня правила этой игры. А для необучаемых фанов ХСа даже ТЕС легендс слишком сложная.

Ответить

Угу. Притом на игру с людьми его правила не рассчитаны были вообще. Но объясни это простому люду?)

Ответить