Аналитики: EA совершила ошибку, позволив обзорам ПК-версии Anthem появиться так рано

Майкл Пактер считает, что слабый старт игры связан в том числе с тем, что она создавалась не для ПК.

Аналитики: EA совершила ошибку, позволив обзорам ПК-версии Anthem появиться так рано
21K21K открытий

"Она создавалась не для ПК"

Еще скажите, что она создавалась вообще не для людей, а для нейросетей, чтобы исследовать их возможности.
Что за бред, если ты выпустил игру, значит все, это готовый продукт. Тут нет никаких "Э, я для друзей делал, это не для вас", тогда возвращай людям деньги, если закинул игру чисто по фану на компы. Ты ж не для ПК делал, че тогда деньги берешь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить