Творческая свобода для студий и развитие MS Store: Фил Спенсер рассказал о планах Microsoft по поддержке игр на ПК Материал редакции

Компания детально расскажет о своих приоритетах на E3 2019.

В закладки

Британский журнал PC Gamer взял интервью у Фила Спенсера, главы игрового подразделения Microsoft. Журналисты постарались выяснить, как Microsoft собирается развивать разработку и продажу игр на ПК.

В частности, авторы издания спросили, намерена ли компания обновлять онлайн-магазин Microsoft Store, который сейчас выглядит как «убожество». По словам Фила Спенсера, развитие Store — один из нынешних приоритетов Microsoft.

Одна из наших основных целей — улучшить Microsoft Store, и чтобы достичь её, мы учитываем весь предыдущий опыт.

Фил Спенсер
Глава игрового подразделения Microsoft

Фил Спенсер при это не ответил на вопрос журналистов, продолжат ли игры Xbox Games Studios — вроде Sea of Thieves, Gears of War 4 и Forza Horizon 4 — выходить на ПК только в MS Store или появятся в Steam и других площадках.

Это хороший вопрос, и мы размышляли над ним очень долго. Я надеюсь, что мы сможем рассказать больше деталей уже в ближайшем будущем.

Фил Спенсер
Глава игрового подразделения Microsoft

Глава игрового подразделения Microsoft уточнил, что компания не принуждает свои студии, в том числе недавно приобретённые Obsidian и inXile, выпускать игры на определённых устройствах. Как заявил Спенсер, Microsoft стремится обеспечить разработчиков нужными ресурсами и одновременно дать им творческую свободу.

Мы хотим всеми силами поддерживать разработчиков игр [...] и открыть доступ к их проектам для максимально широкой аудитории.

При этом мы понимаем, что отдельные игры лучше всего работают на конкретных платформах — или требуют специальных методов управления (с помощью клавиатуры и мыши или контроллера).

Фил Спенсер
Глава игрового подразделения Microsoft

Фил Спенсер также подчеркнул, что внутренние студии Microsoft сами определяют, где выйдут их игры. В конце интервью менеджер сказал, что компания осознаёт ответственность за развитие игровой индустрии на ПК и пообещал раскрыть подробности на E3 2019.

Obsidian, inXile и другие студии получат все необходимые ресурсы, чтобы выпустить свои проекты на любом нужном устройстве.

Microsoft, будучи создателем Windows, понимает свою ответственность перед игроками на ПК. Мы гордимся нашим наследием и осознаём, что допустили ряд ошибок. [...] Однако в 2019 году вы увидите результаты наших вложений в Store и другие сервисы, Windows и в новые игры. Это только начало.

Фил Спенсер
Глава игрового подразделения Microsoft
{ "author_name": "Marshal_New_Arleana", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 117, "likes": 99, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 14:33:43 +0300", "is_special": false }
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

— Команда Xbox Games Studios обсуждает возможность выпуска игр в Steam, Фил обещает рассказать об этом позднее;
- Галенкин

Ответить
35

А Галенкин в это время уже заканчивает переговоры с Сони.
И грядет новый раунд консольных войн.

Ответить
20

а сони там такие - что позволяет себе этот лаовай? кто вообще его сюда пустил?

Ответить
29

Не лаовай, а гайдзин же.

Ответить
0

сорян

Ответить
2

Да не. Сегодня Сони говорит по-другому. Че эти япошки тут себе напридумывали?
Если кто не заметил, то руководство Сони переместилось в Калифорнию.

Ответить

Подводной мангал

REM1X
15

Консольные войны - теперь и на ПК!

Ответить
16

Спасибо за бета тест, консолехолопы

Ответить

Посторонний Влад

Первый
2

Наслаждайся)

Ответить
2

было бы конечно хорошо увидеть плей энивейр от сони, без гайкая, но не в EGS

Ответить
1

А Галенкин в это время уже заканчивает переговоры с Сони.

Переговоры закончились тем, что Сони посталили его на*** по японски

Ответить
0

Он не знает ни слова по-японски, поэтому склонен вести диалог.

Ответить
1

Ага, пошлет на*** по-английски, а английский Галенкин знает, поэтому и поймет сразу куда идти. Sony свои игры на ПК точно уж не станут выпускать и никакие деньги от Epic Games им не нужно.

Ответить
1

"Sony свои игры на ПК точно уж не станут выпускать"
Я тоже так всегда думал, пока не увидел Journey на ПК...

Ответить
0

Эмм, так там издатель не чисто Sony, а и еще й Annapurna Interactive, вот и выйдет на ПК

Ответить
0

Annapurna Interactive как раз издатель на ПК. В момент выхода игры на Playstation (2012 год) о них даже слышно ничего не было (они образовались в 2016) и единоличный издатель был Sony Interactive Entertainment

Ответить
0

Наверное что-то не так понял. В любой случае, это инди-игра и, как Вы сами отметили, издатель на ПК Annapurna Interactive, а не Sony. Тот же Flower от этих разработчиков вышел на ПК тоже.

Это не полноценный эксклюзив PS видимо. Свои игры Sony не выпустит на ПК вот так.

Ответить
0

Хочется верить, но рынок диктует свои условия.МС явно делают ставку на сервисное будущее XBox. Да и Сони тоже явно смотрят в этом направлении: с помощью PS Now уже можно во многие эксклюзивы Сони поиграть на ПК. Пусть и посредством стриминга

Ответить
5

Почему у Галенкина тире короткое?

Ответить
18

Оно в стадии тестирования.

Ответить

Посторонний Влад

Greenucom
9

У него обрезанный функционал)

Ответить
4

не заслужил

Ответить

Открытый фонарь

Greenucom
3

дайте ещё года два на доработку.

Ответить
0

блин ну вы чё
хоть кто-нибудь бы вспомнил анеки категории б...

Ответить
1

Я и так засмеялся так неприятно.

Ответить
1

У вас эпик стор видно, в курсе?

Ответить
1

Включаю режим зануды: в том-самом анекдоте "у тебя хуй торчит наружу, знаешь?", потому что в ответ на "видно, в курсе?" нельзя ответить "что?! знаю ли я её?! да это я её написал!".

Тем не менее, эпик стор — охуенная тема

Ответить
56

Конечно, еще рано судить, но мне очень нравится нынешняя политика Майкрософт. Очень надеюсь на качественные сервисы и игры.

Ответить
14

Не от хорошей жизни только они такие добрые и пушистые стали.

Ответить

Естественный рубин

Alister
8

Зато геймеры в плюсе

Ответить
8

Главное чтобы геймеры не были слишком благодарны за этот "плюс" и не увеличивали прибыли конторы, а то халява исчезнет - так было с бесплатным онлайном на ПС3, исчезнувшим на каррентгене после достижения успешности.

Ответить
0

Не думаю что у Майкрософт есть проблемы с деньгами

Ответить
5

Речь не о деньгах, а о первенстве на консольном рынке. Майки сейчас сильно продувают и вынуждены задабривать публику подарками.

Ответить
5

Это скорее не подарки а плюсы.Если в 2017 я бы точно выбрал Плойку то теперь Бокс заставит меня три раза подумать.

Ответить
0

И какой смысл теперь покупать бокс? Все экслюзивы есть на ПК. Какой вообще смысл выпускать консоль без экслюзивов?

Ответить
9

Смысл в том, что чтобы поиграть на пк, нужен игровой пк, нужно его собирать и постоянно апгрейдить. А у многих, особенно на западе, либо вообще пк нет, только лаптоп, либо пк чисто под офис, а в мультиплатформу они гоняют на консолях-один раз купил и забыл. Это у нас, с региональными ценами в стиме, выгоднее брать мультиплатформу на пк, а у них цены одинаковые.

Ответить

Страстной кот

A
0

Постоянно апгрейдить — миф

Ответить
2

за время существования Xbox One/PS4 я уже дважды апгрейдил комп, чтобы он тянул игры на высоких (не ультрах) на общую сумму примерно в полтора раза дороже консоли

Ответить
2

апгрейдить комп только для игр- такая себе затея,комп это-рабочая станция,а консоль-это игрульки да и только

Ответить

Страстной кот

A
0

А я нет (из последнего где играл на высоких это Б5, Метро Эксодус) и что? Чтобы делать такое обобщение найдите статистику и апеллируйте к ней. Нет статистики? "Ну тада ой"

Ведь может оказаться, что я ошибаюсь, и реально большинство людей апгрейдить свои пека достаточно часто.

Ответить
0

Ну расскажите мне, как играете в Б5 и метро на высоких настройках хотя бы в стабильных 30 фпс на железе 2012-2013г

Ответить

Страстной кот

A
0

У меня nvidia 970 (какая версия хз, сейчас не у машины), 32 RAM, I7 (какой-то чуть ли не серверный я хз), играю и мне збс.
Железо 2014 года. Для игор и работы хватает. Ещё вопросы?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Все, что есть у Бокса? И даже Форза? А может Gears of War там выкатили? Или вы по умолчанию считаете, что эксклюзивы есть только у Сони? Напомню, речь идет именно о выборе консоли, если нет игрового ПК. Тут все упирается во вкусы. Я, лично, выбрал PS4 исключительно из-за Персоны 5, все остальные эксклюзивы Сони мне нафиг не вперлись. Зато с удовольствием погонял бы в Форзу Хорайзон и Моторспорт, но увы, они мне доступны только на ПК.

Ответить
1

Привет, спасибо за пост. Дополнил твою заметку - если что-то не так, сообщи

Ответить
0

У Майкрософт нет, но прибыльность подразделений это уже другой вопрос

Ответить
0

Ну Xbox пока справлялся, в отличие от той же Lumia.

Ответить
0

Да, это так. В индустрии консолей всего 3 игрока, а в мобильной индустрии их гораздо больше, даже такой гигант как Майкрософт может быть сожран

Ответить
4

😢 А ведь я фанат Lumia(
P.S. Даже лаунчер с плитами купил на Android, и стандартные звуки уведомлений на звуки Windows заменил)))) Ну не могу я просто по другому.
Lumia у сердце 😭

Ответить
0

В прошлом поколении, когда не Майкрософт, а Сони была отстающей, её политика тоже очень нравилась, особенно бесплатный онлайн. Всё это резко исчезает, как только достигается текущая цель по покорению аудитории - то есть по сути ты надеешься, что у Майков нихрена не получится и впредь они всё так же будут ползти позади всех, отчаянно пытаясь задобрить игроков подарками, зла им желаешь...

Ответить
0

Ползти позади всех?Они выпускают самые мощные, технологичные, популярные и любимые людьми консоли на рынке

Ответить
0

По популярности они в два раза хуже соневских, недавно цифры продаж тут обсуждали.

Ответить
19

Спокойно отношусь к консольным войнам и в текущем поколении практически без колебаний выбрал PS4.

Но то, что Фил Спенсер стал главным в игровом направлении майков - это на мой взгляд очень круто. Видно, что у него есть четкое видение будущего компании, и на мой взгляд именно этого очень сильно не хватало на запуске xbox one. Надеюсь, что у них все получится. Противостояние в след. поколении обещает быть жарким)

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

У меня нет актуального РС и денег на него. Но есть деньги на Хбокс.
Поэтому никогда не понимал вечные фразы о том, что "зачем хбокс, если можно на пека".

Ответить

Персональный холод

DELETED
1

Если есть актуальный PC - почему нет?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Компании зарабатывают отнюдь не на продажах консолей как железа, а с продажи сервисов на ней, и с 30% комиссии в магазине.
Так что - чем больше пользователей Xbox Game Pass, тем у подразделения Xbox больше доход. Чем больше людей покупают игры в Microsoft Store, пусть даже на ПК, тем у подразделения больше доход, и т.д.
Ну и вы собственно сами сказали - чем больше доход, тем круче игрушки)) Так что пока все идёт хорошо. Новое поколение ещё не стартануло, в этом явно уже не занять лидирующих позиций внезапно - ну так заработаем на сервисах.

Ответить
0

а ещё тру 4к в 60 фпс!

Ответить

Персональный холод

DELETED
2

Поживем-увидим. Если все будет настолько плохо, то я тебе напишу в Live - спрошу твой ник в PSN и добавлюсь еще и там ;)

Ответить
0

Спонсируют они такие игры фритуплей мобилкой, к слову

Ответить

Комментарий удален

Персональный холод

Edgard
1

Нет на плойке того, что есть на боксе. На плойке и боксе только мультиплатформа пересекается.

Ответить
0

Не стоит забывать, что на коробке еще и мультиплеер платный, в отличие от пк.

Ответить
0

Тоже так думал по первости, но теперь я вижу, что Фил Спенсер на текущий момент позиционирует XBox не столько как игровую консоль, сколько как сервис. Особенно после слухов о том, что XboxPass запустится на Switch, и о том, что Microsoft работает над возможность бесшовного запуска всей библиотеки игр XBox на Windows 10 (вроде как эта функциональность засветилась в крайней тестовой сборке ОС). Лично мне такая ситуация не по душе, т.к. нарушает привычный мне порядок вещей, но отрицать, что для бренда XBox это очень перспективное и смелое направление я тоже не могу. Там где у сони потребительская база будет заперта на их железках, у МС потребительская база = xbox + потенциально пользователи Win10 + потенциально пользователи Switch + чёртЗнаетЧтоЕщёОниТамВыдумают

Ответить
–1

Только проблема в том, что Фил встал в главу игрового направления майков в 2009 году)

Ответить
15

В 2009 он стал главой Microsoft Studios и отвечал только за выпуск игрушек под этим брэндом. В 2014 он начал рулить xbox на правах одного из менеджеров и лишь в 2017 он стал Executive Vice President of Gaming и теперь подчиняется непосредственно Сатье Наделле.

Ответить
0

я напомню, что это фил как раз говорил, что сплитскрин ненужон.

Ответить
0

Где?

Ответить
0

интервью по halo 5, когда он объяснял почему его там нет

Ответить
2

Он говорил, что _по его мнению_ команда убрала сплит скрин, посмотрев на статистику его использования и сопоставив трудозатраты на его добавление и оптимизаицию под консоль.

https://www.gamespot.com/articles/xbox-boss-explains-why-halo-5-has-no-split-screen/1100-6430870/

Ответить
0

А ещё он говорил, что ли дофига занятые что бы в гости ходить и вообще есть лайв, но до ладно, не говорил так не говорил

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пенсионный утюг

DELETED
7

Cuphead вышел и вовсе на релизе в стиме.

Ответить

Проектный пришелец

Пенсионный
0

А где ещё выходить инди-играм?

Ответить

Пенсионный утюг

Проектный
3

Это инди при поддержке Майков, которые очень странно обошла PS4. Хм...

Ответить

Проектный пришелец

Пенсионный
0

Ну за консольную эксклюзивность, может, и было уплочено. А пека причем?

Ответить

Пенсионный утюг

Проектн…
6

При том, что некоторые платят большие деньги, чтобы игры на пека выходили лишь на одной площадке. Забыл правда что за компания так делает, но что-то на языке вертится.

Ответить

Проектный

Пенсион…
–2

Что за чушь ты несешь? Капхед вышла в 2017 году сразу на хуан, в стим, гог и виндостор. Кто в 2017 году платил большие деньги за выход на одной площадке на пк?

Ответить
–6

Вообще то он имел в виду эпик фейлов с из политикой агрессивной покупки эксклюзивности для своего онлайн магазина на костылях. Развивай интеллект

Ответить

Проектный

Андрей
2

А причем тут они? Капхэд в 2017 вышел. Майки оплатили порт на хуйан и консольную эксклюзивность. На пека игра выходила, как полное инди.

Ответить

Проектный

Проектн…
3

Блин, не сразу заметил, что написал "хуан", как дебил. Я не специально.

Ответить
0

Гениально же.)

Ответить

Проектный

JosephA…
0

Только для ребенка 8 лет от роду.

Ответить
0

так пишешь, будто изначально "хуан" был аллюзией к чему-то другому. По сути, это как мат астерисками прикрывать.

Ответить
0

Вообще то он имел в виду эпик фейлов

Ага, настолько "эпик фэйлов", что они забрали одну из лучших игр года. Всем бы так фэйлиться.

Ответить
–1

IT'S TIME TO STOP

Ответить
0

Well, then stop yourself, please.

Ответить
0

ITS TIME TO STOP! ITS TIME TO STOP OK! NO MORE! WHERE THE FUCK ARE YOUR PARENTS? WHO ARE YOUR PARENTS? I AM GOING TO CALL CHILD PROTECTIVE SERVICES, IT'S TIME TO STOP!

Ответить
0

Примите галоперидола и успокойтесь.

Ответить
0

О, разговоры с копипастами пошли. Мои аплодисменты.

Ответить
0

Это было до эры гейм паса. Как подписон продавать тогда будут?

Ответить
–1

Ну сторонние студии там выпускают игры но посже.Что интересно с столе Майков они даже по дешевле выходят

Ответить
9

Кажется я уже читал это в прошлом году

Ответить

Комментарий удален

2

Так, не понял, а где про облака?

Ответить

Комментарий удален

2

эт шутка про постоянное упоминание Филом Спенсером облачных технологий для игр.
держу в курсе

Ответить
0

Как минимум в Море Воров и Крекдауне 3 эти технологии активно используются, так что смысла шутить никакого.

Ответить

Методический Слава

Oleg
0

Доброе утро.
Облака+ИИ сейчас основной бизнес майков, не виндоус, даже не офис.
Разумеется, они на него напирают.

Ответить
–1

я в курсе. azure и вот это все приносит им бабло.
но доброе утро
эт шутка про фила спенсера, алло

Ответить

Слепой паркур

Oleg
0

Консоли то две будет, одна для облаков, вторая и пк для стандартной игры. Им нет смысла в каждом интервью упор на облака делать.

Ответить
0
Ответить
1

Ой, забыли кой-кого

Ответить
2

Valve и GoG понятно, странно что он упомянул Origin, который в основном для игр ЕА.

Ответить
1

В Origin продаются Assassin's Creed, The Crew, Final Fantasy, Vampyr, Darksiders, Tomb Raider и т.д. Даже Ведьмак!

Ответить
0

в основном

Ответить
0

Интервью старое открыл, я косяпор)

Ответить
1

Да, жалко юбисофт забыл.

Ответить
0

Я косякнул и не то интервью прочел(

Ответить
1

Эх, а такая шутка была(

Ответить
0

Вот я тоже офигел от того, что Фил заявил, поэтому не проверил даты)
Заработался(

Ответить
0

посоны, не кидайтесь сильно, скрин из старого интервью.
Прастити и не бейте ногами)

Ответить
0

Чего это у него куртка с гей-флагом

Ответить
–2

Это орденская планка

Ответить
0

Заслуженный гей-мер?

Ответить
–2

Хз, я не шибко разбираюсь в их наградах, но похоже на орден «За подрыв пердаков» третьей степени

Ответить
0

А вот и подорваные пердаки нарисовались! Спасибо, Фил!

Ответить
0

когда уже майнкрафт весь подомнут неизвестно? я об устранении старой java Версии со свободными модами и серверами в пользу полностью проприетарных платных услуг.

Ответить

Комментарий удален

0

Это хороший вопрос, и мы размышляли над ним очень долго. Я надеюсь, что мы сможем рассказать больше деталей уже в ближайшем будущем.

Т.е. нет категоричного "нет"? Уже любопытно, что они там придумывают.

Ответить
0

Возможно, будут выходить второстепенные игры от сторонних разработчиков. Основные серии так и останутся в вин сторе (гейм пас политика)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }