«Нам приходилось быть креативными»: как игры из Польши стали известными

Краткая история становления индустрии в стране.

«Нам приходилось быть креативными»: как игры из Польши стали известными
15K15K открытий
11 репост

Пролистал статью и оригинал, как-то по верхам. Вот ребята в 94 году покупают пиратки и внезапно решают делать свои игры. И чуть ли не в следующем абзаце 2004 год, одни выпускают Painkiller, вторые договариваются с Ubisoft на распространение Call of Juarez, третьи показывают Ведьмака.

А про то, из чего это выросло и нет ничего.

Ответить

"Я могу отчитаться за каждый свой миллион кроме первого"
Эту фразу приписывают Джону Рокфеллеру. Кто бы не сказал её в реальности, она весьма точно отражает всю идею открытия и подъема своего дела/предпринимательства/бизнеса.

У "обычных" предпринимателей деньги для резкого старта не от богатых родственников берутся и не от благотворительности.

Ответить

Ну как то неловко признаваться же, что первоначальный капитал был сделан на тех самых пиратках а потом уже его решили вложить в лицухи, а потом уже в разработку. Это обычный путь для всех игроиндустрий постсоветского блока, но сейчас об этом не принято вспоминать вслух. Отсюда и лакуны в повествовании.

Ответить