Пролистал статью и оригинал, как-то по верхам. Вот ребята в 94 году покупают пиратки и внезапно решают делать свои игры. И чуть ли не в следующем абзаце 2004 год, одни выпускают Painkiller, вторые договариваются с Ubisoft на распространение Call of Juarez, третьи показывают Ведьмака.
"Я могу отчитаться за каждый свой миллион кроме первого" Эту фразу приписывают Джону Рокфеллеру. Кто бы не сказал её в реальности, она весьма точно отражает всю идею открытия и подъема своего дела/предпринимательства/бизнеса.
У "обычных" предпринимателей деньги для резкого старта не от богатых родственников берутся и не от благотворительности.
Ну как то неловко признаваться же, что первоначальный капитал был сделан на тех самых пиратках а потом уже его решили вложить в лицухи, а потом уже в разработку. Это обычный путь для всех игроиндустрий постсоветского блока, но сейчас об этом не принято вспоминать вслух. Отсюда и лакуны в повествовании.
Пролистал статью и оригинал, как-то по верхам. Вот ребята в 94 году покупают пиратки и внезапно решают делать свои игры. И чуть ли не в следующем абзаце 2004 год, одни выпускают Painkiller, вторые договариваются с Ubisoft на распространение Call of Juarez, третьи показывают Ведьмака.
А про то, из чего это выросло и нет ничего.
"Я могу отчитаться за каждый свой миллион кроме первого"
Эту фразу приписывают Джону Рокфеллеру. Кто бы не сказал её в реальности, она весьма точно отражает всю идею открытия и подъема своего дела/предпринимательства/бизнеса.
У "обычных" предпринимателей деньги для резкого старта не от богатых родственников берутся и не от благотворительности.
Ну как то неловко признаваться же, что первоначальный капитал был сделан на тех самых пиратках а потом уже его решили вложить в лицухи, а потом уже в разработку. Это обычный путь для всех игроиндустрий постсоветского блока, но сейчас об этом не принято вспоминать вслух. Отсюда и лакуны в повествовании.