WSJ: Nintendo пытается сделать так, чтобы пользователи тратили в её мобильных играх меньше денег

Компания видит эти тайтлы как рекламу для консольной линейки.

В закладки

Согласно источникам Wall Street Journal, Nintendo обеспокоена тем, что некоторые игроки считают её жадной компанией, и чтобы исправить ситуацию, она подталкивает партнёров делать так, чтобы пользователи тратили в её мобильных играх как можно меньше денег.

По словам анонимного сотрудника Nintendo, компания рассматривает мобильные игры в качестве рекламы консольного бизнеса, а не возможности крупного и стабильного дохода.

Сами партнёры Nintendo, вроде DeNA and CyberAgent, не слишком рады этому. Как рассказал WSJ один из разработчиков второй компании, их команду, например, просили изменить шанс получения редких персонажей после того, как на систему жаловались игроки.

Nintendo не заинтересована в крупном заработке с какой-либо мобильной игры. Если бы мы выпускали её самостоятельно, то она принесла бы нам гораздо больше.

анонимный разработчик CyberAgent

В феврале CyberAgent впервые за 17 лет снизила прогноз по прибыли после падения показателей дохода с одного игрока в Dragalia Lost, которую издаёт Nintendo. Тогда президент компании Сусуму Фузита заявил, что жалеет о решении положиться на одну единственную игру.

Сама Nintendo при этом уже не раз говорила, что хочет выпускать 2-3 мобильные игры по своим франшизам в год.

#nintendo

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo"], "comments": 87, "likes": 50, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42008, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 15:55:48 +0300" }
{ "id": 42008, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42008\/get","add":"\/comments\/42008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Пфф, ещё скажите, что глава компании и топ-менеджеры могут срезать себе зарплату и потерпеть без новой яхты, когда у компании дела не очень идут.

Ответить
15
In 2011 Satoru Iwata took a pay cut to the tune of $350,000 and the board took 20-30% cuts so that they didn't have to lay people off at Nintendo.

In 2017 Bobby Kotick reportedly earned somewhere around $30m. He reported record earnings for Activision in 2018. Cut 800 jobs.
6411
14907
Ответить
29

Поверит, потому что это был явный сарказм

Ответить

Комментарий удален

6

Японцы могут. Они даже с поста снимаются, если не справились. Это западный менталитет: доить пока не сдохнет.

Ответить
2

Нот тру про западный менталитет. Обычно и там снимают с руководящих менеджерских постов если не справляются, вспомните Дэна Метрика к примеру

Ответить
5

Снимают, а не сами снимаются. В том то и дело)

Ответить
0

Тут как бы видимой корреляции нет. Каза после факапа с PSN не сняли и сам он не ушёл, на сколько помню, так же и Ивата с Реджи после факапа с Wii U не сложили с себя полномочия, так что скорее всего это какие-то ваши представления о том, как все происходит и о менталитете японцев

Ответить
6

В Нинтендо как раз таки так и делали.

Ответить
0

Сложно так делать, когда компания может работать в убыток несколько лет к ряду.

Ответить
–5

Согласно источникам Wall Street Journal, Nintendo обеспокоена тем, что некоторые игроки считают её жадной компанией

Интересно почему?
https://twitter.com/Timque/status/1103079241959333888

Все думаю о том, что Horizon Zero Dawn постоянно стоит 1000-2000 рублей. Вышла на одной платформе. Продалась более 10 млн копий.
А вышедшая в тот же момент Zelda: BOTW все еще 80% времени стоит 4400 рублей :)
Но нет, Nintendo не жадная компания. Нет-нет-нет.
(простите)
2
33
Ответить
40

Порой ору с Тимура. Игра продаётся и продаёт консоль до сих пор. Снижать просто так цену на неё не имеет смысла. Хорайзон спустя два года уже мало кому нужна, а потому Сони выгодно продавать её хотя бы так

Ответить
–11

Как ты умело оправдал упоротую жадность Нинтендо, экий ты молодец.

Ответить
26

Я не оправдываю "упоротую жадность", я говорю о том, как работает экономика. Спрос рождает предложение. Люди хотят покупать Свич. Ради чего? Ради Зельды, Марио Одиссеи и Смэша. А если люди хотят играть в эти игры, зачем снижать на них цены?

Ответить
–13

Ты рассказываешь, как работает жадность Нинтендо, большое спасибо. Действительно, зачем делать более привлекательные цены для своих игроков. На хуй, эти дураки и так курят за фуллпрайс.

Ответить
13

Путаете причину и следствие. Это не "эти дураки и так курят за фуллпрайс", а тогда уж "эти дураки покупают за фуллпрайс, зачем снижать?"
Не понимаете, как работает экономика - не лезьте, выглядите смешно. И на "ты" мы не переходили ;)

Ответить
–7

Я ничего не путаю. Нинтендо самые жадные платформодержатели.

Ответить
1

Так в том и дело, что их игры и так привлекательны. До сих пор. Я вот купил на последней скидке Horizon, но у меня консоль полгода назад появилась. Кто бы ее стал за фуллпрайс покупать?
Плюс, в случае физических носителей это еще и поддерживает их цены на вторичном рынке.

Ответить
3

Кто бы ее стал за фуллпрайс покупать?

А я предположу, что если бы Сони не снижали цены на игры, то так же покупали. Откуда вы знаете?
Почему-то вы пытаетесь завысить качество Ботвы, хотя на Свиче есть и другие системселлеры, как и у Сони. Сейчас СМБ наверное более ценный системселлер, нежели Ботва, которую спокойно можно пройти на эмуляторе.

Ответить
1

А я предположу, что если бы Сони не снижали цены на игры, то так же покупали.

Будь это правдой, акционеры уже давно выперли (и засудили) руководителей PlayStation.

Ответить
0

Вы предполагаете гипотетическую ситуацию, а я смотрю на нынешнюю :)
И у Nintendo это не на Switch началось, а сильно раньше еще. Чтобы говорить в цифрах нужно иметь графики с данными о продажах по основным играм обеих платформ, чего у нас не будет. Но странно утверждать, что в компаниях сидят идиоты и не понимают эластичность спроса на свою продукцию.

Ответить
0

А они не идиоты и конская ценовая политика у Нинтендо давно и что?

Ответить
0

Вообще-то человек выше прав. Или ты никогда не слышал про такую вещь, как Nintendo Selects?

Ответить
0

Прав в чем? Что Нинтендо самые жадные? Ага.

Ответить
0

Потому, что покупают. Через сколько там временитвоя любимая Сони снизила цены на Дрейков?

Ответить
0

Что за любимая Сони? Хз. И без понития когда они там снижают, вот Бог через несколько месяцев получил скидки, как и ЧП

Ответить
0

Не скидки, а именно снижение базовой цены. Так-то Нин на праздники по скидкам некоторых издателей ещё и уделывает

Ответить
0

Именно скидки. Так то Нинтендо редко скидки делает и маленькие

Ответить
1

Интересно, первая колда в стиме стоит под тысячу рублей до сих пор из-за повышенного спроса на все игры серии?

Ответить
0

Я говорил исключительно про Нинтендо и её игры. Возможно, это работает и с Колдой, судить тут наверняка не могу, но для меня это открытие, должен сказать

Ответить
0

Это не экономика, а политика компании, не путай тёплое с мягким.

Ответить
1

Компания не станет работать себе в ущерб, там не идиоты сидят. Если бы экономика не работала на них, если бы спроса брать по такой цене бы не было, то вполне возможно, что цены бы снижали, потому я ничего не путаю

Ответить
0

Причём тут вообще какой-то ущерб (особенно когда речь идёт про цифровой товар)? Повторяю - ты путаешь экономику и политику компании, потому что речь не только конкретно за их флагманские игры, которые обеспечивают продажи консоли.
Понятное дело что популярные вещи будут очень неохотно подвергать скидкам, тем не менее - та же ГТА5, которая до сих пор отлично продаётся, получала скидки охотней той же Зельды.
Или есть такая компания как Активижн - тоже любят, как и Нинтендо, навариваться даже на говне мамонта и очень не любят делать скидки даже на проекты, не блещущие продажами, да даже перед удалением игр из стора - скидок на них не делают, притом что продажи что Черепашек, что последних Трансформеров были невысокими. У них такая политика.

Но лучше всего ситуацию демонстрирует Square Enix - они отдают старые игры Eidos со скидками до 90%, тогда как для яспонских скидки выше 50% лично я не видел.

А вот вопрос - в каком случае компания получит больше денег - продавая меньшее количество копий за большую сумму или же бОльшее кол-во копий за меньшую - крайне неоднозначен, как и вопрос влияния DRM на продажи на ПК.

Ответить
9

Гонишь. Fallout 76 отдают в нагрузку к брелокам лишь потому, что Bethesda щедрая.

Ответить
5

Сейчас фемки и Itpedia объединяться как разные концы подковы и в единном порыве объяснят тебе, почему Хорайзон это заебись, а Зельда хуета)

Фемки, потому что у Элой нет бронелифчика и сюжет «все мужики козлы», а Зельды шикарная задница, поэтому игра плохая.
Ну а Itpedia просто сонидрочер

Ответить
0

Я просто напомню, что Зельда сотню лет сдерживала Ганона в одиночку, пока Линк там отдыхал, когда не смог справиться. Так что тут ещё можно поспорить, какая игра более феминистична ;)

Ответить
3

Хорайзон спустя два года уже мало кому нужна, а потому Сони выгодно продавать её хотя бы так

А я покупал консоль ради Хорайзона. Замечательная игра.

Ответить
2

Я ни в коем случае не говорю, что игра плохая, отнюдь. Я о том, что спустя два года мало кто будет покупать консоль ради неё

Ответить
7

60 баксов, нормальная цена, тем более для одной из лучших сингплеерных игр за последние лет 5. Просто интендо пофигу на ру регион на протяжении всей ее истории.

Ответить
–4

Нормально на старте, не нормально спустя 2 года, при чем тут ру регион, вообще хз, зачем ты его приплел, без понятия

Ответить
8

Игра за эти 2 года как-то испортилась, стала хуже? Если нет, то почему она вдруг должна подешеветь? Если ты не готов отдать за игру полную стоимость, значит она тебе просто не очень нужна, ничего ненормального тут нет.

Ответить
2

Хм... А что игры Сони за 2,3,4,5 лет стали хуже? Нет. Так чего они должны дешеветь? Может просто потому что это лояльная политика к своим игрокам? Хм... Хуйня все таки.

Ответить
4

Если Sony — это корпорация добра, то почему они сразу не продают свои игры в два раза дешевле? По-моему, брать за одну и ту же игру с кого-то больше денег, а с кого-то меньше — это не очень по-доброму.

Ответить
–2

Сони не корпорация добра, таких вообще нет. А вот то что Сони лояльнее к игрокам, так это точно.

Ответить
0

А почему вы решили, что игроки заслужили какую-то лояльную позицию? Аудитория Nintendo и без этого к ним вполне лояльна. Тут вопрос не в том, стали ли чьи-то игры хуже, а в том, могут они продавать за фулл-прайс или нет.

Ответить
0

Действительно, аудитория заслужила, чтобы издатель забивал хер на скидки и прайскаты. Охуенно просто.

Ответить
6

Аудитория вообще ничего не заслужила. Не нравится — не покупай. Дальше рассудит рынок. Если бы аудитория недостаточно любила бы их игры, пострадали бы и продажи. В чем проблема то?
Эта вечная привычка российской аудитории оспаривать цену предлагаемого им продукта. Как будто кто-то заставляет.

Ответить
1

Люблю тех, кто оправдывает жадность корпораций. Причём тут Россия хз.

Ответить
0

Аудитория Nintendo и без этого к ним вполне лояльна

загляни в паблики российской Нин...

Ответить
3

Ну не нормальная - не покупай, че ныть то в твитере про рублевые цены.

Ответить
2

на западе тож разница в 2 раза, но не суть, т.к. никто тебе вообще не обязан рубить цену игры без скидок прост потому, что кто то другой так делает.

Ответить
0

Не надо возмущаться, лучше быть терпилой

Ответить
0

Чему возмущаться то опять, нормальной цене за нормальный продукт? Кто то там зажопил денег и сразу ныть в твитер.

Ответить
0

Не нормальной цене за нормальный продукт.

Ответить
5

Цену определяет рыночек. Нинка вольна выставлять любые цены пока ее утсривают продажи. Ты волен и дальше ныть и толстить в коментах.

Ответить
–7

Цену определяет издатель и Нинтендо самый жадный платформодержатель :-)

Ответить
0

Нинтендо жадный в равной степени как любая другая компания которая продает софт под свои проприетарные железки.

Ответить
–1

Конечно же нет. Майкрософт и Сони снижают не свои игры цены стабильно, через определённый промежуток времени.

Ответить
3

Снижают что бы поднять продажи, а если у нинтендо и так покупают то зачем снижать? Обычная бизнес-логика. Да и своих пользователей ебут эти компании так же в равной степени путем ограничения и монетизации всего что только можно.

Ответить
–1

:-) Конечно же нет. Нинтендо выделяются на этом фоне самой скотской ценовой политикой

Ответить
4

Не выделяются, а действуют так же. Если бы у сони и майков игры покупали так же хорошо, никто бы цены не сбрасывал.

Ответить
–1

В каком регионе Зельда стоит 15 баксов, ну-ка?

Ответить
13

С этими вашими интернетами уже читаю WSJ как SJW

Ответить
9

Нинтендо конечно жадные, но хитрые. Fire Emblem прекрасна на мобилках и очень дружелюбна к новичкам. Из всех гачи-игр (не путать с гачимучи) у нее одна из самых приятных систем.

Просто нинтендо хитрые, они своей FE на мобилках чуть ли не заставили меня купить свитч вместе с новой FE, уж очень серия прекрасная. Так что, я думаю, заманивая игроков в мобильные тайтлы, в которых нет жесткого доната, нинтендо делает ставку на то, что игроки потом купят свитч/3дс и кучу игр там.

Довольно интересная и правильная инвестиция.

Ответить
0

На свиче уже вышла новая FE?

Ответить
1

Летом выйдет

Ответить
6

Нинтендо хочет меньше денег, что?
Это не та нинтендо которую я знал

Ответить
7

Только на мобильном рынке. Теперь это снова та самая нинтендо.

Ответить
–1

Ну, если так то для начала неплохо было бы Марио Ран за пейволл не прятать.

Ответить
12

Покупка полной версии игры после прохождения демки не является пейволлом

Ответить
4

Nintendo пытается сделать так, чтобы пользователи тратили в её мобильных играх меньше денег

Такое-то лицемерие.

Ответить
3

По словам анонимного сотрудника Nintendo, компания рассматривает мобильные игры в качестве рекламы консольного бизнеса, а не возможности крупного и стабильного дохода

Так об этом ещё Ивата неоднократно говорил. Но пользователи так активно несут деньги, что "жадной" Nintendo приходится их тормозить. Вот же ирония.

Ответить
3

Может просто за ремастеры по фуллпрайсу не стоит брать? Хм...

Ответить
1

А как же два новых уровня?

Ответить
1

Себе пусть оставят

Ответить
–4

Вот только Нинтендо - жадная кампания, не потому что какие-то там мобилочки, а по следующим причинам:
- откровенно дешёвое качество комплектующих при неадекватной цене
- смехотворные и почти отсутствующие скидки на игры и консоли
- отсутствие комплектующих в свободной продаже при проеритарных разъёмах - повредил кабель? купи новую консоль с этим кабелем
- ранее привязка игр к железу консоли. Сломалась консоль? Ну, купи новую, чо как маленький и игры к ней заново
- работающий через жопу головой чат
- платный онлайн (с такой инсталлбазой и чатом... Они там точно ебанутые)
- продажа говна мамонта за немалые деньги.

Так что если Нинтендо реально хочет перестать быть жадной - пусть не будет. Они уже отвязали игры от железа - умнички, вот только при этом сопли платный онлайн.

Ответить
2

-и какой же кабель у нас нигде не достать? Разъём да, проприетарный, но его во многих магазинах можно купить спокойно, не понимаю, о чём ты.
-аккаунт можно отвязывать и привязывать на 3дс, остальные консоли к аккаунтам не привязывались.
-за онлайн спасибо хуящику
-игра стоила 5 долларов тогда, стоит 5 и сейчас. Если у тебя рубли, то это ваши проблемы. А ещё поведайте, за сколько там продаются ромы игр с первой плойки в псн?

Ответить
1

за сколько там продаются ромы игр с первой плойки в псн?

Примерно столько же, сколько ром Марио для NES.

Ещё бы нинтендо успокоилась с тем, что люди пиратят игры, которые уже невозможно получить легально, кроме как с рук.
Ну и их ещё очень огорчает, когда люди смотрят летс плеи нинтендоигр.

Ответить
1

- Кабеля Wii U в продаже у нас не было - даже у барыг, не говоря уж за официальный. Али и и ибэй - всегда вариант вариант, конечно, но это время
- "Nintendo ID, пришедший на замену раскритикованным прессой и игроками friend-кодам, пока привязан к той консоли - то есть Wii U - на который был создан. Это означает, что в случае кражи или крупной поломки Wii U идентификатор может быть утерян безвозвратно, вместе со всеми привязанными к нему покупками игр и прочим. В целом, такая же ситуация сейчас наблюдается на 3DS. "
- злобные майки пишли к Нинтендо - угрожали, заставили сделать платный онлайн. На самом же деле Майки имеют лучшую среди консолей инфраструктуру серверов по всему миру и там хотя бы понятно за чо деньги берут. Сони тоже хотели делать онлайн платным ещё на пс3, но решили что бесплатный онлайн привлечёт внимание и это действительно сработало, да и тягаться с серверами Майкрософт узкоглазые и сейчас не могут. А Нинтендо... это Нинтендо
- игры стоили 60 долларов, предлагаешь за 60 их и продавать? Жадность соседа оправдывает собственную? 3-е поколение равно 5-му?

Ответить
1

😆 Мы отобьём эти деньги на ремастерах за 59.99

Ответить
0

Лучше бы наоборот - с мобильников последние штаны снимали, а нам нормальные скидки на консолях.

Ответить
1

То есть, доить мимокрокодилов и быть лояльней к core-аудитории?
Сейчас сонибои придут и расскажут, что core-аудитории надо ставить фуллпрайс, а мимокрокодилов завлекать распродажами.

Ответить
0

❤️💜🧡💛💚💙🖤 Nintendo ❤️💜🧡💛💚💙🖤

Ответить
0

Логика понятна: Nintendo видит в мобилках платформу для рекламы своих игр; им выгоднее, чтобы люди покупали полноценные игры, а рост мобильных доилок не особо нужен. Просто потому, что свою платформу можно контролировать, а на мобилках всё слишком быстро меняется — завтра выйдет чуть лучший клон FE и нинтенда останется ни с чем.

Ну и остаётся их всячески в этом поддерживать — мобилки не геймерский девайс абсолютно, даже iPad, и даже для тач-ориентированных игр.

Ответить
0

Самое плохое, что от этого страдает именно Драгалии. У игры есть потенциал, но если такое дерьмо продолжится, то игра может закрыться не прожив и года.
Очень жаль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления