WSJ: Nintendo пытается сделать так, чтобы пользователи тратили в её мобильных играх меньше денег

Компания видит эти тайтлы как рекламу для консольной линейки.

8.1K8.1K открытий

❤️💜🧡💛💚💙🖤 Nintendo ❤️💜🧡💛💚💙🖤

Ответить

Логика понятна: Nintendo видит в мобилках платформу для рекламы своих игр; им выгоднее, чтобы люди покупали полноценные игры, а рост мобильных доилок не особо нужен. Просто потому, что свою платформу можно контролировать, а на мобилках всё слишком быстро меняется — завтра выйдет чуть лучший клон FE и нинтенда останется ни с чем.

Ну и остаётся их всячески в этом поддерживать — мобилки не геймерский девайс абсолютно, даже iPad, и даже для тач-ориентированных игр.

Ответить