WSJ: Nintendo пытается сделать так, чтобы пользователи тратили в её мобильных играх меньше денег

Компания видит эти тайтлы как рекламу для консольной линейки.

8.1K8.1K открытий

Вот только Нинтендо - жадная кампания, не потому что какие-то там мобилочки, а по следующим причинам:
- откровенно дешёвое качество комплектующих при неадекватной цене
- смехотворные и почти отсутствующие скидки на игры и консоли
- отсутствие комплектующих в свободной продаже при проеритарных разъёмах - повредил кабель? купи новую консоль с этим кабелем
- ранее привязка игр к железу консоли. Сломалась консоль? Ну, купи новую, чо как маленький и игры к ней заново
- работающий через жопу головой чат
- платный онлайн (с такой инсталлбазой и чатом... Они там точно ебанутые)
- продажа говна мамонта за немалые деньги.

Так что если Нинтендо реально хочет перестать быть жадной - пусть не будет. Они уже отвязали игры от железа - умнички, вот только при этом сопли платный онлайн.

Ответить

-и какой же кабель у нас нигде не достать? Разъём да, проприетарный, но его во многих магазинах можно купить спокойно, не понимаю, о чём ты.
-аккаунт можно отвязывать и привязывать на 3дс, остальные консоли к аккаунтам не привязывались.
-за онлайн спасибо хуящику
-игра стоила 5 долларов тогда, стоит 5 и сейчас. Если у тебя рубли, то это ваши проблемы. А ещё поведайте, за сколько там продаются ромы игр с первой плойки в псн?

Ответить