Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков

Тим Суини рассказал, как видит противостояние Epic Games Store с главным конкурентом.

19K19K открытий

С одной стороны, мне, как разработчику, хотелось бы отдавать не 30% стиму от доходов, а меньше. Посему, если ES выставит, например, 20%, это привлекло бы разработчиков. С другой стороны, я понимаю, что на стиме миллионы потенциальных покупателей, а в ES? Опять таки, как игрун, я бы хотел покупать игры дешевле, с нормальной региональной политикой, но как разработчик я бы хотел получать больше. Противоречие и парадокс выходит )

Но конкуренция это всегда хорошо ) Желаю ES развиваться и агрессивно выходить на рынок, а я подумаю о продажах и на стиме и в ES

Ответить

Посему, если ES выставит, например, 20%, это привлекло бы разработчиков. Доброе утро!
В EGS доля площадки 12%.

Ответить