Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков

Тим Суини рассказал, как видит противостояние Epic Games Store с главным конкурентом.

19K19K открытий

Бессмысленная борьба со Steam. Да, Steam тогда не приняли, когда он вышел, но вы вспомните, когда он вообще вышел. Поэтому на комментарии, что "Steam тоже не сразу приняли" можно сказать, что тогда игровые лаунчеры, обновления по сети и прочее было в новинку. А EGS, говоря о мнимой конкуренции, просто стараются выкупить топ-релизы, сделав их своим эксклюзивом на год или больше. Они не могут предложить ничего нового в своём лаунчере потому что всё это уже есть у Steam.

Ответить

Мне видится, что у EGS сейчас главная задача - накопить такую базу игроков, чтобы издатели начали публиковать свои игры эксклюзивно в EGS без дополнительных материальных поощрений со стороны магазина, в расчёте на большую отдачу от низкой комиссии.

Ответить