План развития Epic Games Store более чем на полгода вперёд

Ачивки, отзывы пользователей, облачные сохранения и многое другое.

План развития Epic Games Store более чем на полгода вперёд
33 показа
45K45K открытий

И всё же, без мошны, может ли мне человек который хорошо понимает как устроен подобный рынок пояснить, почему они например не сделали хотя бы 80 процентов из сказанного выше и не выпустили вместе с анонсом своего магаза ?

Ответить

Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.Сбор информации от MVP зачастую дешевле, чем разработка продукта с большим количеством функций. Это позволяет снизить затраты и риски, если продукт не заработает, например, из-за неверных предположений.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82

Ответить

Я писал про это в знаменитой колонке про Early AAAccess. Когда делаешь сервис с сотнями функций, не всегда понятно, какие нужны в первую очередь.

Этот Trello, видимо, результат обработки фидбэка от игроков. Те же отзывы сначала не хотели делать, а теперь передумали.

В чём я согласен, так это в том, что вещи типа предзагрузки и корзины всё-таки можно было и сразу сделать)

Ответить

Потому что лаунчер у них был еще до создания EGS

Ответить

Они хотели приурочить запуск к The Game Awards 2018 ради громкого анонса. Лаунчер у них уже был, прикрутили к нему лендинг с оплатой, назвали это магазином (хотя даже по меркам малого бизнеса на начальном этапе эту поделку ну никак нельзя было назвать магазином). Результат — максимум охвата аудитории при минимальных затратах.

Ответить