Это еще удобно что ты по любой мелкой фегне будешь в инфополе в течение года, вот они добавили поиск(который нормально не работает) и все новостники побежали вылизывать эту мелкую "новость".
потому что можно выпустить на год-два раньше, но с меньшим количеством фич, и при этом все равно зарабатывать немного денег и, главное, начать наращивать пользовательскую базу
Потому что в определенный момент времени звезды сошлись так, что Fortnite вообще крышу многим сорвала и тупо затмила в инфополе даже PUBG. На волне такого-то притока денег и прочих потенциальных плюшек компании нужно было быстро что-то делать, но, как по мне, не запилили все разом, потому что тогда это было бы слишком похоже на Стим. А зачем людям второй точно такой же магаз. Возможно, создание дизайна и кода занимает гораздо больше времени, чем я думаю, но вагонов денюжек с Fortnite, при желании, хватило бы на все, имо.
Поэтому Эпики и решили своеобразный конструктор запилить. Ну или так вышло. В любом случае, планомерная кастомизация чего-либо - штука приятная, как минимум толковым фидбеком разрабов можно закидать.
Потому что они выпустили core-функционал для аудитории, которой остальной мусор из этого списка не нужен (из важного там только поиск, но в EGS полторы игры, не заблудишься). И вместо того, чтобы ждать лишний год, они уже могут обрабатывать часть аудитории и светиться в новостях. В результате все будет готово к тому же времени, но за это время повысится узнаваемость магазина, там уже будет какое-то количество людей и игр, а некоторые разработчики начнут его рассматривать хотя бы в качестве второго/третьего стора для своей игры (благо пересечение аудитории со стимом небольшое). Попутно можно тестировать на продакшне этот самый core-функционал и исправлять совсем детские ошибки до того момента, когда все будет действительно готово. Считай это early access от мира магазинов.
Почему это сразу нельзя было выпустить-то
Это еще удобно что ты по любой мелкой фегне будешь в инфополе в течение года, вот они добавили поиск(который нормально не работает) и все новостники побежали вылизывать эту мелкую "новость".
а зачем форсить процесс? разрабам это мешает делать нормальный сервис, пользователям мешает покупать игры.
потому что можно выпустить на год-два раньше, но с меньшим количеством фич, и при этом все равно зарабатывать немного денег и, главное, начать наращивать пользовательскую базу
Agile-методология
Потому что в определенный момент времени звезды сошлись так, что Fortnite вообще крышу многим сорвала и тупо затмила в инфополе даже PUBG. На волне такого-то притока денег и прочих потенциальных плюшек компании нужно было быстро что-то делать, но, как по мне, не запилили все разом, потому что тогда это было бы слишком похоже на Стим. А зачем людям второй точно такой же магаз. Возможно, создание дизайна и кода занимает гораздо больше времени, чем я думаю, но вагонов денюжек с Fortnite, при желании, хватило бы на все, имо.
Поэтому Эпики и решили своеобразный конструктор запилить. Ну или так вышло. В любом случае, планомерная кастомизация чего-либо - штука приятная, как минимум толковым фидбеком разрабов можно закидать.
энивей я играю только в доту и осаду
Традиция раннего доступа и бесплатного бетатеста. Зачем нужны платные тестеры, если есть бесплатные хомячки-пользователи? =)
Ну до этого они не заявляли, что конкуренцию будут вести экслюзивами и развиваться в плане удобство игрока не эффективно.
Потому что они выпустили core-функционал для аудитории, которой остальной мусор из этого списка не нужен (из важного там только поиск, но в EGS полторы игры, не заблудишься). И вместо того, чтобы ждать лишний год, они уже могут обрабатывать часть аудитории и светиться в новостях. В результате все будет готово к тому же времени, но за это время повысится узнаваемость магазина, там уже будет какое-то количество людей и игр, а некоторые разработчики начнут его рассматривать хотя бы в качестве второго/третьего стора для своей игры (благо пересечение аудитории со стимом небольшое). Попутно можно тестировать на продакшне этот самый core-функционал и исправлять совсем детские ошибки до того момента, когда все будет действительно готово. Считай это early access от мира магазинов.
Потому что директор по развитию думал о развитии.