Джейсон Шрайер: EA не заставляла BioWare делать Anthem, у внутренних студий много автономности

По данным журналиста, руководство не даёт своим командам конкретных указаний по поводу жанра и формата игр.

17K17K открытий

Скажу прямо - пиздят, как дышат. Автономность, творческая свобода, бла бла бла.

Вон, в Valve тоже полная автономность и творческая свобода. Делайте, что хотите. Вот они и делают, что ничего не делают. Возможно, даже так, что кто-то и хочет из них сделать продолжение Half-Life и Portal. Но Гейб против, чтобы эти серии оставались на мажорной ноте, скажем так непобежденными и нескатившимися легендами. В итоге за последние 10! лет сделали запоздавшую на несколько поколений Артифакт и, собственно, всё. Фига ли делать при такой самостоятельности, как не шапки клепать и жопу чесать. Тем не менее, пока Valve не ввязывалась в скандалы про массовое увольнение сотрудников. И на том спасибо.

Ответить

Ну да, массовых не было.
Художники, сценаристы и геймдизайнеры оттуда уходили постепенно последние лет пять, ошалев от безделия.

Ответить

ну недавно уволили 13 челиков, которые были привязаны к артефакту))))))

Ответить

Про доту2 забыл. Но да, сотрудники валв неплохо устроились)

Ответить

Ну а что поделать, если люди хотят делать говно? Я лично Гейба прекрасно понимаю. Он ждёт от своих людей креатива, а получает, скорее всего, предложения очередного убийцы ВоВа, новейшего зубодробительного шутера, которые все под копирку с колды, либо хардкориевую РПГ в которую и так понятно что никто не будет играть, ибо время этого дерьма ушло навсегда.

И вот сидит он бедняга и думает, как бы его долбаёбы какую хуйню не сотворили, и не по святому имени Валва не ударили им, пущай лучше шапульки творят и труселя для шлюх в дотке.

Разработчики херовы. Я лично, кроме инди, с 2008 года вообще ниодной оригинальной игры не видел. Нахер оно такое надо вот? С возрастом требования всё растут а игоры наоборот говнятся и говнятся. Вот и понимаешь Гейбушку со временем.

Ответить