Джейсон Шрайер: EA не заставляла BioWare делать Anthem, у внутренних студий много автономности

По данным журналиста, руководство не даёт своим командам конкретных указаний по поводу жанра и формата игр.

17K17K открытий

Мы их не заставляли делать онлайн дрочильню, просто сказали, что нужна игра, которая будет приносить прибыль долгое время. Кто же мог подумать, что BioWare сделают именно онлайн дрочилью в популярном нынче жанре...

Ответить

ну если у них фантазии ноль, то что поделаешь?

Ответить

Семь лет делали игру в популярном на 2019ый жанре

Ответить

Мы их не заставляли делать онлайн-дрочильню, просто сказали, что нужна онлайн-дрочильня.

Ответить

Не стоит в этом вопросе полагать невинность Bioware. У них ещё первый Mass Effect планировался как онлайн игра и те задумки были куда круче, чем то, что мы получили в Антеме. Т.е. у Bioware было примерно 14 лет! чтоб выносить и развить идею космического онлайн экшена!

Ответить

Оно, конечно, верно, если смотреть на поверхностное, но есть же примеры AC, которые приносят немало денег в сервисной модели не будучи вообще никак мультиплеерными. Выбор клона популярной на тот момент Destiny себе в референсы при том, что у тебя специализация на однопользовательских и достаточно линейных RPG — факап студии и ничей больше.

Ответить

Интересно сколько еще говноигр должна выпустить bioware, чтобы люди наконец-то поняли, что там уже совсем не те люди работают и причина в самой bioware, а не в издателе.

Ответить

Теперь на дтф не только статьи с реддита воруют, но и лучшие комментарии

Ответить

я тоже угарнул. вот это свобода!)

Ответить

Разве они сделали батл рояль или игру с в пвп режимами?

Ответить