CryTek показала отражения, основанные на трассировке лучей в реальном времени

Демо было запущено на Vega 56.

5.8K5.8K открытий

Нет, ну технология многообещающая (под некое перспективное железо), но ролик как-то совсем не впечатляет. Чего там такого, что нельзя сделать обычными кубмапами?

Ответить

Ну тут фишка еще и в том, что не придется вручную во всех местах расставлять освещения и всякие карты.
А просто добавляешь источники света, а все остальное просчитывается в реальном времени.

Ответить

Обсчёт динамических сцен? И какое перспективное железо, Vega 56 это карточка которая дешевле 2060, которая сейчас средний ценовой диапазон.

Ответить

Чего там такого, что нельзя сделать обычными кубмапами?Разбитое зеркало, в осколках которого отражается другие зеркала, меня впечатлило.

Ответить