CryTek показала отражения, основанные на трассировке лучей в реальном времени

Демо было запущено на Vega 56.

5.7K5.7K открытий

То есть ви хотите сказать, что RT ядра для ретрейсинга не нужны и Хуанг разводит лохов на бабки?

Ответить

Еще один... Трассировка поддерживается на уровне DX12, RTX использует это апи для реализации своей в сумме с ядрами для ее ускорения, нуежели так сложно это понять?

Ответить

Никогда такого не было

Ответить

Не факт. В видео только отражения и упрощенное диффузное глобальное освещение которое нагружает обычные вычислительные ядра.

Ответить

Рэйтрейсинг может работать и на обычном процессоре, если что :) А на обычных видеокартах его давным давно используют. Но сейчас RT на хайпе, и все хотят «объемный» воздух, отражения и прочую хрень.

Ответить

Они просто ускоряют работу этой технологии. В теории лучи можно включить даже на GT 520, только ФПС будет соответствующим.

Ответить

Там даже GI нет пока, да и отражений только ролик. Так что не ясно пока как оно у amd.

Ответить