CryTek показала отражения, основанные на трассировке лучей в реальном времени

Демо было запущено на Vega 56.

5.8K5.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Они не особо распространяются по поводу технических деталей. По крайней мере я ничего не нашёл. Возможно они научились как-то использовать Rapid Packed Math для рейтрейсинга, что дало им примерно два гигарея(если считать по формуле 1 гигарей = 10 TFlops из документации Nvidia которая возможно не совсем верная для AMD) и дальше использовали какой-то хитрый алгоритм и получили довольно "честные" рейтрейсинговые отражения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то шибко сомневаюсь, что нвидия потянула честный path tracing для глобального освещения.

Ответить