Арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided покинул Eidos Montreal

Джонатан Жак-Бельте вошёл в команду Rogue Factor, которая разработала Mordheim: City of the Damned.

Джонатан Жак-Бельте и Ив Бордело — глава Rogue Factor.
Джонатан Жак-Бельте и Ив Бордело — глава Rogue Factor.

По словам Джонатана Жака-Бельте, он не примет активного участия в разработке Necromunda: Underhive Wars — пошаговой тактической игры по Warhammer 40,000, которой занимается Rogue Factor в настоящее время. Однако бывший сотрудник Eidos Montreal, который проработал в студии около 12 лет, выступит креативным директором одной из грядущих игр Rogue Factor.

В этом году исполняется 20 лет, как я работаю в игровой индустрии, но мои страсть и энтузиазм к созданию интерактивных развлечений только растут. Я рад, что перешёл в Rogue Factor [...] но я не буду активно заниматься Necromunda: Underhive Wars и сконцентрируюсь на будущих проектах студии.

Джонатан Жак-Бельте, Арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided, сотрудник Rogue Factor

Ив Бордело, генеральный менеджер Rogue Factor, заявил, что переход Джонатана Жака-Бельте «ознаменовал новый период в развитии студии, который команда называет Rogue Factor 2.0».

Канадская студия Rogue Factor образовалась в 2013 году, а спустя два года разработчики выпустили дебютный тайтл — Mordheim: City of the Damned. Это тактическая игра по вселенной Warhammer Fantasy, которая получила в целом положительные оценки критиков — её рейтинг на Metacritic составляет 74 балла.

8.9K8.9K открытий
66 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обожаю атмосферу в Mankind Divided. Таинственная ночная Прага, которая скрывает множество секретов, с самолетами в облаках и величественным зданием банка Palisade. Дизайн всего в игре просто бесподобен.

Ответить

Лол, ночь в Праге там длится ровно один квест, всю остальную игру - день.
Кармадрочер.

Ответить

Очень жаль серию. Надеюсь она отлежится и воскреснет. Честно говоря, есть ощущение, что просрали её маркетологи, которые решили распилить вторую часть на куски, из которых публика увидела только первый.

Ответить

Плюс микротранзакции в одиночной игре. А ещё наборы оружия которые можно использовать только в одном прохождении. Маркетологи отыгрались на игре на всю катушку.

Ответить

Ещё минус шансы на достойное продолжение DX. ;(

Ответить