Серверы «королевской битвы» The Culling отключат 15 мая, если разработчики не найдут команду-«преемницу» Материал редакции

Игру не спас даже переход на free-to-play.

В закладки
Слушать

О прекращении поддержки онлайн-экшена объявил глава студии Xaviant Джош Ван Велд (Josh Van Veld).

Все онлайн-функции и режимы перестанут действовать 15 мая 2019-го, а внутриигровой магазин отключат «в ближайшее время».

По словам Ван Велда, компания не рассчитала своих сил, когда решила перезапустить The Culling после провала второй части и перейти на условно-бесплатную модель распространения.

Мы надеялись, что выручки с микротранзакций будет достаточно, чтобы поддерживать нашу команду и продолжать разработку, однако мы ошиблись.

Даже с тысячами активных игроков ежедневно, выручка оказалась лишь малой долей того, что требовалось нашей команде. В итоге нам пришлось сократить размер студии — теперь мы не в состоянии поддерживать игру и выпускать к ней обновления.

Джош Ван Велд
глава студии Xaviant

Разработчик добавил, что Xaviant может передать работу над The Culling другой студии, если таковая найдётся, и попросил всех заинтересованных писать на электронную почту компании.

Ван Велд также поблагодарил всех игроков за поддержку — как моральную, так и материальную.

The Culling вышла в раннем доступе Steam в 2016 году, ещё до того, как жанр «королевской битвы» обрёл популярность благодаря успеху PUBG.

Сиквел игры вышел летом 2018-го и провалился — число игроков в Steam упало до одного уже на второй день после релиза. В итоге вторую часть решили снять с продажи и вернуться к работе над оригиналом.

После «перезапуска» в сентябре 2018-го и всплеска активности The Culling постоянно теряла игроков — в феврале в игру заходило в среднем 19 пользователей Steam.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theculling"], "comments": 25, "likes": 42, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 22:52:22 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Как-то прям даже жаль стало чуваков, пилили , пилили игру и на тебе.
ЗЫ: Если что контекста не знаю, сужу сугубо по тому, что прочитал конкретно в этой статье.

Ответить
25

да нет, не жалко, они сделали одну сервисную игру, забили на нее и пошли делать вторую

Ответить
6

Они ее пилили, пока хайп был, потом забили на апдейты, а игра была еще тем багфестом. Потом внезапно они выпустили вторую часть сразу же после анонса, в нее на старте играло человек 10, без шуток. У всех бомбануло, а разрабы такие "бля, ну ладно, мы тогда все апдейты у первой откатываем, бесплатной ее делаем и заново начинаем". Только она к этому моменту, во время пубга и фортнайта, никому нахер не сдалась
Ps. во второй части на второй день в игре был один человек)))
https://dtf.ru/games/23452-sozdateli-the-culling-2-snimut-igru-s-prodazhi-posle-kritiki-polzovateley-i-vernutsya-k-rabote-nad-originalom

Ответить
2

Помню стрим Гуфовского, где он отчаянно пытался дождаться, пока хоть кто-то, кроме него, подключится к лобби во второй части.

Ответить
0

ааа, поняв. Просто говорю ж что контекста то не знал =)

Ответить
0

Прибереги свои чувства жалости для Fear The Wolves

Ответить
0

Постараюсь, но сейчас там спать охота, что не уверен смогу ли приберечь =\

Ответить
3

Помню в своё время купил игру, когда она только вышла, её стримили постоянно. Классная идея и игра, убитая несколькими обновлениями. И геймплей очень крут был для своего времени. Если бы её не убили, она могла бы выстрелить раньше PUBG, но не судьба.

Ответить
0

Вряд ли могла, все-таки основная фишка была в ближнем бою.

Ответить
1

Да да, но и крафт в игре был неплох, хоть его и мало.

Ответить
0

В этом и прикол. Баттл рояль со стволами уже был в арме.
А тут было годное динамичное рубилово.

Ответить
2

а ведь когда-то была в топе твича, как и хизи в свое время

Ответить
2

Помню покупал её на выходе. Зачем это сделал не знаю.

Может что-то и вышло бы с игры, но она застыла на моменте "лагающее дерьмо".

Лучше бы делали дальше что-то вроде Lichdom: Battlemage. Там хоть более менее интересная игра была.

Ответить
0

так ведь весело выглядела, почему нет, я после форсена тоже хотел покупать

Ответить
–1

А игралась нифига не весело. Очень нудно. Карта большая, противников долго находил. Разработчики сделали все, чтобы она не стала популярной.

Ответить
0

Ну надо подать в суд на разрабов PUBG за плагиат))
Уходить так с шумом.

Ответить

Комментарий удален

0

В том и прикол, что игра геймплейно была чертовски годной. Убили её баги, плохой неткод и проблемы с оптимизацией.

Ответить

Комментарий удален

0

Дополнил.

Ответить

Комментарий удален

0

По сравнению с чилингом, проблемы у них незначительные :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Её в своё время называли адаптацией «голодных игр». Такого жанра как королевская битва ещё не знали

Ответить
0

Знали в арме уже несколько лет как, но в чилинге понакидывали много годных фич.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Г-о-с-п-о-д-и

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }