Серверы «королевской битвы» The Culling отключат 15 мая, если разработчики не найдут команду-«преемницу»

Игру не спас даже переход на free-to-play.

В закладки
Аудио

О прекращении поддержки онлайн-экшена объявил глава студии Xaviant Джош Ван Велд (Josh Van Veld).

Все онлайн-функции и режимы перестанут действовать 15 мая 2019-го, а внутриигровой магазин отключат «в ближайшее время».

По словам Ван Велда, компания не рассчитала своих сил, когда решила перезапустить The Culling после провала второй части и перейти на условно-бесплатную модель распространения.

Мы надеялись, что выручки с микротранзакций будет достаточно, чтобы поддерживать нашу команду и продолжать разработку, однако мы ошиблись.

Даже с тысячами активных игроков ежедневно, выручка оказалась лишь малой долей того, что требовалось нашей команде. В итоге нам пришлось сократить размер студии — теперь мы не в состоянии поддерживать игру и выпускать к ней обновления.

Джош Ван Велд
глава студии Xaviant

Разработчик добавил, что Xaviant может передать работу над The Culling другой студии, если таковая найдётся, и попросил всех заинтересованных писать на электронную почту компании.

Ван Велд также поблагодарил всех игроков за поддержку — как моральную, так и материальную.

The Culling вышла в раннем доступе Steam в 2016 году, ещё до того, как жанр «королевской битвы» обрёл популярность благодаря успеху PUBG.

Сиквел игры вышел летом 2018-го и провалился — число игроков в Steam упало до одного уже на второй день после релиза. В итоге вторую часть решили снять с продажи и вернуться к работе над оригиналом.

После «перезапуска» в сентябре 2018-го и всплеска активности The Culling постоянно теряла игроков — в феврале в игру заходило в среднем 19 пользователей Steam.

#theculling

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theculling"], "comments": 25, "likes": 42, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 22:52:22 +0300" }
{ "id": 43360, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43360\/get","add":"\/comments\/43360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Как-то прям даже жаль стало чуваков, пилили , пилили игру и на тебе.
ЗЫ: Если что контекста не знаю, сужу сугубо по тому, что прочитал конкретно в этой статье.

Ответить
25

да нет, не жалко, они сделали одну сервисную игру, забили на нее и пошли делать вторую

Ответить
6

Они ее пилили, пока хайп был, потом забили на апдейты, а игра была еще тем багфестом. Потом внезапно они выпустили вторую часть сразу же после анонса, в нее на старте играло человек 10, без шуток. У всех бомбануло, а разрабы такие "бля, ну ладно, мы тогда все апдейты у первой откатываем, бесплатной ее делаем и заново начинаем". Только она к этому моменту, во время пубга и фортнайта, никому нахер не сдалась
Ps. во второй части на второй день в игре был один человек)))
https://dtf.ru/games/23452-sozdateli-the-culling-2-snimut-igru-s-prodazhi-posle-kritiki-polzovateley-i-vernutsya-k-rabote-nad-originalom

Ответить
2

Помню стрим Гуфовского, где он отчаянно пытался дождаться, пока хоть кто-то, кроме него, подключится к лобби во второй части.

Ответить
0

ааа, поняв. Просто говорю ж что контекста то не знал =)

Ответить
0

Прибереги свои чувства жалости для Fear The Wolves

Ответить
0

Постараюсь, но сейчас там спать охота, что не уверен смогу ли приберечь =\

Ответить
3

Помню в своё время купил игру, когда она только вышла, её стримили постоянно. Классная идея и игра, убитая несколькими обновлениями. И геймплей очень крут был для своего времени. Если бы её не убили, она могла бы выстрелить раньше PUBG, но не судьба.

Ответить
0

Вряд ли могла, все-таки основная фишка была в ближнем бою.

Ответить
1

Да да, но и крафт в игре был неплох, хоть его и мало.

Ответить
0

В этом и прикол. Баттл рояль со стволами уже был в арме.
А тут было годное динамичное рубилово.

Ответить
2

а ведь когда-то была в топе твича, как и хизи в свое время

Ответить
2

Помню покупал её на выходе. Зачем это сделал не знаю.

Может что-то и вышло бы с игры, но она застыла на моменте "лагающее дерьмо".

Лучше бы делали дальше что-то вроде Lichdom: Battlemage. Там хоть более менее интересная игра была.

Ответить
0

так ведь весело выглядела, почему нет, я после форсена тоже хотел покупать

Ответить
–1

А игралась нифига не весело. Очень нудно. Карта большая, противников долго находил. Разработчики сделали все, чтобы она не стала популярной.

Ответить
0

Ну надо подать в суд на разрабов PUBG за плагиат))
Уходить так с шумом.

Ответить

Комментарий удален

0

В том и прикол, что игра геймплейно была чертовски годной. Убили её баги, плохой неткод и проблемы с оптимизацией.

Ответить

Комментарий удален

0

Дополнил.

Ответить

Комментарий удален

0

По сравнению с чилингом, проблемы у них незначительные :)

Ответить
0

Помню её активно рекламировали youtuber'ы средней руки наподобие jacksepticeye и даже небожители, как FRANKIEonPC, но она всё равно не взлетела. Хотя выглядела очень даже неплохо.

Ответить
0

Её в своё время называли адаптацией «голодных игр». Такого жанра как королевская битва ещё не знали

Ответить
0

Знали в арме уже несколько лет как, но в чилинге понакидывали много годных фич.

Ответить
0

Когда попытались сесть на все стулья сразу.
Жаль игру, на самом деле. В момент выхода она выглядела достаточно заманчиво да и игралась вполне себе неплохо.

Ответить
0

Г-о-с-п-о-д-и

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления