Рутина, Excel, отменённые проекты: разработчики рассказывают о «бесславных» аспектах создания игр

Жалобами делятся создатель третьих «Героев», бывший вице-президент Capcom и другие.

Рутина, Excel, отменённые проекты: разработчики рассказывают о «бесславных» аспектах создания игр
22 показа
14K14K открытий

Затем неизбежно наступает совершенно неинтересный этап тестированияЧушь какая-то. Игра, да и любой софт, тестируются с самого начала и в процессе всего процесса разработки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это касается в основном мультиплеерных игр, да и то на поздних этапах.

Ответить

Я думаю он имел ввиду functionality testing, а то что ты описал - development testing.

Ответить

Он имеет в виду - баланс, pace(eng :) ), ботов, другие как-то метатесты.
Когда вся команда играет тупо n часов

Ответить