Чего ждать от презентации Google на GDC — согласно инсайдам Kotaku

Никакой консоли — только геймпад.

В закладки
Аудио

19 марта в 20:00 по Москве компания Google проведёт на выставке GDC игровую презентацию. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер со ссылкой на близкие к компании источники рассказал, чего ожидать от мероприятия.

  • Презентация будет целиком посвящена стриминговой платформе Project Stream, которую компания уже открыто тестировала. О полноценной консоли в привычном смысле никто из опрошенных не слышал. На это намекает и стенд, где выставлены провалившиеся приставки прошлого: так Google хочет показать, что консоль — это ненужное ограничение.
  • Из «железных» анонсов на мероприятии ожидается некий геймпад с особой функциональностью, предназначенной для работы со стриминговым сервисом. Шрайер не исключает, что сам по себе контроллер сможет отправлять картинку на телевизор — без всяких дополнительных приставок.
  • Google надеется, что её решение «взлетит» благодаря мощной серверной инфраструктуре компании, охватывающей весь мир. Предполагается, что пользователь сможет запускать самые требовательные игры на ПК, Mac, смартфонах и телевизорах.
  • Покупать фирменный геймпад не обязательно. Судя по всему, технология будет работать и без него. Например, играть позволят через Google Chromecast с подключенным к нему контроллером от Xbox One.
  • Google хочет принципиально изменить отношения игроков со стримерами. Например, пользователь потенциально сможет увидеть интересный момент в трансляции, купить игру и продолжить её прямо с того момента, где играл стример. Другой вариант — моментальное подключение к серверу, на котором стример, например, играет в онлайн-шутер.
  • Рассматривается и возможность глубокой интеграции с YouTube — например, трейлеры игр с функцией моментальной покупки или же быстрый поиск нужного момента кампании в прохождениях.
  • В последние несколько лет Google вкладывалась в разработку игр и заключала контракты с крупными издателями, так что на мероприятии могут показать несколько новых тайтлов.

#google

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["google"], "comments": 103, "likes": 132, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43371, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 03:06:28 +0300" }
{ "id": 43371, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43371\/get","add":"\/comments\/43371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
165

Другой вариант — моментальное подключение к серверу, на котором стример, например, играет в онлайн-шутер.

Ответить
8

О, грядет новая эра снайпинга =D

Ответить
4

Dark spirit xxx_nagibator1337_xxx has invaded!

Ответить
–3

Алло, эта функция будет опциональной

Ответить
17

Например, пользователь сможет увидеть интересный момент в трансляции, купить игру и продолжить её прямо с того момента, где играл стример

Тем самым минуя несколько часов прохождения? Если так, то бред какой-то.

Ответить
43

Если ты просмотрел пол игры на стриме, а потом вдруг решил поиграть сам - то наоборот отличная же идея. Не нужно будет заново проходить то, что ты видел, но и стримера не обязательно смотреть дальше, если тебе интересно прямо сейчас и самому узнать, что дальше.

Ответить
50

Не очень понятно, какой смысл вообще тогда играть, если смотришь половину игры на стриме, но видимо я слишком далек от этого мира

Ответить
10

Смотришь, что чел через 1 ход получит легенду в ХС, загружаешь его сейв и получаешь легенду :)

Ответить
5

Не очень понятно, какой смысл вообще смотреть стримы (лично для меня)

Ответить
0

Не очень понятно, какой смысл вообще тогда играть, если смотришь половину игры на стриме, но видимо я слишком далек от этого мира

Ну вот кстати для современных мучилен в духе Ubisoft например это вполне себе тема. Посмотрел часов 5 как стример с шутеечками охотится на кабанчиков прокачивая снаряжение, и уже тогда подключаешься к игре сам, начав играть уже непосредственно в геймплей, а не гринд ресурсов.

Ответить
1

Так а смысл не гриндить в гриндилке?

Ответить
0

В последней вобще не охотился практически и норм

Ответить
0

Иногда долгие туторы хочется скипануть. Типа всратого пролога АС Ориджинс

Ответить
0

Сначала не хотел играть в игру, но был заинтересован, зашёл на твич посмотреть. Посмотрел, втянулся, захотел поиграть.

Ответить
–1

Например, можно смотреть игру, в которую уже играл просто ради того, как условный стример прореагирует на интересные моменты. А потом ностальгия нахлынет там и захочется тоже поиграть, но перепроходить то, что ты уже увидел и вспомнил будет не очень хотеться.

Ответить
0

Тут да, полезно будет.

Ответить
0

Причем это самое очевидное. Хотя что-то никто не догадался, что ради этого и делается.

Ответить
32

Именно так и написано в источнике. Мол, получить сейв стримера. Это может быть круто, если ты смотришь стрим игры, которую уже прошёл, но вдруг захотел что-то попробовать в конкретной сцене.

Мне кажется, к этому надо отнестись с долей скепсиса. Не забывайте про Google Glass.

Ответить
8

можно вспомнить опыт доты, где была возможность загрузить сейв матча про команд в выбранное время и продолжить играть с этого момента, но с друзьями. Итог: выпилено за ненадобностью

Ответить
3

А в Старкрафте используется. Что бы показать как можно было повернуть матч наоборот. В отличие от доты тут это можно сделать.

Ответить
0

Кстати, обидно. Ибо это был неплохой способ реализации сейвов на случай чего либо, ибо сейчас их нет вообще (и иногда бывают ремейки игр из-за этого, хоть и очень редко).

Ответить
0

Разве что как сейв сгодится, когда игрок застрянет на каком-нибудь моменте. Но это при условии, что он не провафлит этот самый момент на стриме — иначе либо мониторь других стримеров, либо жди запись трансляции.

Мне думается, лучше это дело интегрировать с YouTube: выбираешь таймкод в ролике и моментально коннектишься к игре, в которой тебя ждёт подохший босс.

Ответить
0

Как вариант, загружать сейв перед финальным боссом, чтобы получить все ачивки за 10 минут.

Ответить
1

ну если посмотрел 10минутный ролик вступление и 30минутный опенинг где нехера не проиходит и красиво - взял купил и продолжил(опция не совсем полезная но в некоторых ситуациях будет удобно)

Ответить
6

На словах звучит круто, но по факту бесполезно

Ответить
2

они наверное думают что игры работают как фильмы и ты как в детстве пришел после школы, включил тельчик а там какойто фильм интересный идет, и ты не знаешь как он называется, сидишь и смотришь, пытаюясь понять, а что ж там в начале было =)

Ответить
1

Лол, никогда игры с этой стороны не представлял. А звучит то очень необычно. Я бы даже попробовал.

Ответить
0

Хах)) ты просто никогда в игровухе на новой игре чужой сейв не запускал :D

Ответить
18

На это намекает и стенд, где выставлены провалившиеся приставки прошлого: так Google хочет показать, что они закроют этот проект через пару лет, как и закрыла до этого кучу прочих своих проектов

Ответить
3

у гугла был свой вопросник? видимо, не выдержал конкуренции с вопросы mail.ru

Ответить
2

К слову, у Мейл ру он такой крутой, что я 90% проблем в своей жизни решаю через него

Ответить
9

И остальные 10% там уже решены, просто ты еще не дожил до них.

Ответить
2

Нужно рубрикам стопгейма такую же замутить

Ответить
1

Места на все не хватит

Ответить
0

Можно ограничиться только теми, что были закрыты при Дмитрии "Закрывающем" Кунгурове, хотя все равно слишком много.

Ответить
2

БЛЯТЬ, ДА ПОЧЕМУ?
Почему они думают что люди могут моментально захотеть купить игру за условные 40-60 баксов?
На твиче у некоторых игр есть такая кнопка, даже особые бандлы с лутбоксами присутствуют, и процент от продаж идет стримеру, но неужели хоть кто-то покупает так игры? Не раздумывая и просто посмотрев стрим? Это полный бред.

Ответить
13

А что там раздумывать, когда ты посмотрел на игру и решил, что она тебе нравится? Если 40-60 долларов несерьёзная для тебя сумма, то имхо это весьма удобно и логично.

Ответить
4

Во первых 40-60 баксов по меркам средней зп в 2-4к баксов это не так уж и много) Во вторых если ты уже посмотрел 3 часа прохождения сингла, понимаешь что это твое и хочешь взять, то такая функция экономит тебе кучу кликов и самое главное ВРЕМЯ. У меня такое с зельдой было, если бы она была на пк, я бы ее взял еще после того как увидел тутор и такая функция была бы мне полезна. Но для нее надо брать целую консоль. Печаль(((

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зельда есть на ПК если у тебя позволяет железо. Проц с 4+ггц, 12+гб памяти и вряд ли слабое видео.

Ответить
1

как раз процессор и память критичнее, видео - не особо, главное, чтоб nvidia

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Идеально это проседания фпс до 30 - 40 и периодические вылеты?
Я прекрасно знаю как он идет на такой конфигурации, пробовал на разных версиях CEMU. Играть можно, но комфортной игрой это не назовешь.
А вечером могу кинуть скриншот что запущенный эмуль занимает больше 8гб в памяти, емнип там под десятку.

Он на последних i7 то умудряется выдавать просадки, что уж говорить на еще более ранних.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И на full hd? Прохладная история.
На том же на чем и все, обсуждения на реддите говорят о том же.

https://www.youtube.com/watch?v=mDtNDwFIJ2E
Ролик в котором стабильные 60фпс получились только после шаманства на весьма приличной системе (с 5.1ггц) намекает что на более слабых такого можно не ждать даже близко.

Ответить
0

Ну видимо для него cemu не вариант (хотя картинку можно сделать покруче чем на свитче,я так недавно скачал эмуль ПСП ради прикола, и заметил что за счёт улкчшалок игры смотрятся как будто играю в игры, не от портативки, а в полноценные от ПК ), ну всё равно эмуль это не те ощущения )

Ответить
2

Для многих 40-60$ вполне стандартная цена на игру. У Xbox так даже валюта не меняется сейчас)))
Так что - нет в этом ничего такого.

Ответить
1

Дети шейхов не задумываясь покупают

Ответить
1

Как раз таки игры за 40-60 баксов только так и можно покупать, по горячке :D
Чо ты какой не маркетологичный

Ответить
0

Вообще такие покупки в большинстве случаев и совершается моментально. Если человек будет слишком долго думать, то может передумать.

Ответить
0

Все игры сейчас столько и стоят, как понять не раздумывая? Ты смотришь стрим, ты видишь геймплей, ты идешь и покупаешь. Или по твоему просмотр трейлеров или обзоров с отзывами дают больше инфы, лол? Ты полный бред написал.

Ответить
0

Трейлеров - нет, а вот обзоров вполне. У игры может быть отличное начало, но через пару часов она скатывается в унылую дрочильню. Или наоборот.

Ответить
8

Слитое фото геймпада-консоли от гугл.

Ответить
2

Что это зверь , от дрим воркс ? Контроллер для игры в Шрека ?)

Ответить
1

Plug'n'play, там игра внутри.

Ответить
0

В шрек 2

Ответить
5

Летом 2010-го эта штука заработала на территории США, а спустя год появилась и в Европе. Описать ту веру, с которой относился к потенциальным возможностям OnLive, сейчас нереально. Будущее казалось таким близким, но совсем скоро вскрылись подводные камни маркетинговой кампании, а потом вообще банкротство, перекупы, много патентов к себе утащила Sony.

Так вот сказал бы мне тогда кто, что даже через десять лет я не увижу налаженного и массового рынка стриминговых платформ, точно бы отмахнулся. Стриминг-то есть, но как и положено где-то после 2к14, на твиче или ютубе.

Ответить
2

Существует как минимум 4 похожих платформы, и они вполне себе живут

Ответить
1

Вот почему то все на этом хайпятся, но забывают про onlive который замечу работал намного лучше большинство облачных сервисов на данный момент.И что по итогу: банкратство, и раскупили интеллектуальную собственность.Да облака это будущее,но это не завтра ,и не послезавтра.Хотя если Гугл покажет на презентации что они решили проблему с инпут лагом за счёт своих технологий,и для того чтоб стримить фул хд не нужен конский битрейт,и картинка не будет сыпаться, то может будущее не так далеко как я думаю.

Ответить
2

Google и Microsoft. Amazon тоже вроде пытается. И это сильнейшие игроки на рынке сейчас, обладатели мощнейших серверов по всему миру. И вам этого мало?))
Да стриммить игры мы завтра не начнём. Но вот через год-два думаю, это уже не будет что-то сверх естественное.
Вспомнить ту же ситуацию в автопроме. По большому счету, в плане электро-мобилей, прям жахнуть смогла только Tesla. Прошло время, что мы видим сейчас? На 2020 у всех уже стоит галочка выпустить свой электро-кар (причём недавно показывали, и сейчас там уже не все так страшно, как раньше). А кто-то так и в принципе решил отказаться от двс, и выпускать только гибриды или электро.
Так что, подобным масштабным изменениям, надо просто давать больше времени.

Ответить
0

Слишком фантастично, не с нынешними технологиями

Ответить
7

Для стримминга игр используются сервера Google.
Что, сложно подсоединить игрока к определённому матчу в пределах одной платформы? Или может, копировать сейв, просто взяв его из одного облачного аккаунт и отправив в другой?

Ответить
–3

Если у тебя уже есть сейв,то возможно, но как будет, если у тебя акк не гугловский или вообще игры нет, и как это будет когда у стримера перс 30лв, а у тебя первого, а лока высокоуровневая!? Да и что за дурдом начнётся когда теже пару сотен людей к стриму примкнут,да ещё будут орать в чате? Это я ещё молчу о соединении, не везде хороший интернет, и эту проблему даже гугл не вытянет, наверное. Мне конечно интересно, что они покажут, и пусть даже слухи подтвердятся, я только рад буду, но как то это все сомнительно...

Ответить
7

Это новый сервис, скорее всего новый отдельный магазин. Как будто вы только что купили себе новую консоль... Если можно так сказать, в данном случае.
Как может быть аккаунт не гуглоский?)) Из стима, что ли?)))
И вообще, вы по-моему просто не в курсе как работают консоли подключенные к интернету... Да блин, так даже Steam работает с облачными сейвами - просто замена и все. Стоп, я понял! Лока, с высоким уровнем... Оу! Речь однозначно о сингл играх, кооперативе))) Никто в сессионке вам вкаченных персов дарить не будет)))

Ответить
0

Ну а в плане подключения к сессии - а почему нет? В любой игре вы можете новичком нарваться на высокоуровневых ребят. Банально потому что заходили командой, в которой есть рейтинговые ребята.

Ответить
0

Стримснайпинг выйдет на новый уровень потому что -_-

Ответить
0

И популярны станут те, кто будет грохать снайперов))))

Ответить
0

А в парках есть мужики, которые ходят в пальто и причиндалы свои девушкам показывают.

Как бы функция классная. Особенно если стриммеры будут это контролировать - то будет прям вообще круто, и как раз, когда не надо, никто не влез. Просто банально проще набрать команду в игре, так как теперь надо будет всего лишь во время стрима нажать на кнопку присоединиться. Зато это более лёгкое взаимодействие со своей аудиторией, я думаю стриммеры оценят.
Но мы почему-то должны отказаться от подобных крутых фишек из-за кучки идиотов, которым заняться нечем ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Никто не запрещает стримера отключить эту функцию, алло.

Ответить
0

Так и зачем она нужна, алло!

Ответить
0

В смысле не с нынешними? Ты же в курсе, что есть куча игр, логика которых расположена на сервере и они вполне себе нормально живут? Тут все упирается именно в дороговизну серверной структуры и ограниченности ее распространения. А вот у гугл с этим проблем нет. Они это просекли пару лет назад и вот, сейчас будем смотреть что они решили сделать. Амазон кстати это тоже просекли. У обоих компаний есть свои игровые движки и обе делают инвестиции в медиа контент. Амазон преуспели больше гугла на поприще кинематографа, авось гугл за это отцапает у них игровой рынок. Вангую, через пару лет у них развернется серьезная баталия на игровом рынке. +- 180 млрд. это вам не это.

Ответить
4

Жду показа, будет что-то интересное. Зная Гугл, может и не зарядят что-то массовое и крутое, но точно заинтересуют людей.

Ответить
2

Я бы не сказал, что гугл гарантировано выпустит что-то хорошее. Если вспомнить среднее по их продуктам, то я бы ожидал противоположного.

Ответить
0

Заинтересуют, запустят и через год закроют, зная Гугл

Ответить
4

Презентация будет целиком посвящена стриминговой платформе

Ясно. Жаль.

Ответить
1

В целом, мне очень интересен этот анонс. Мало ли, вдруг именно Google станет той компанией, что изменит ландшафт игрового рынка. Распространенность серверов действительно даёт надежды. Особенно учитывая, что никакого дополнительного оборудования докупать не придется. С другой стороны, стриминг мне уже сейчас доступен на шилде, а желания им пользоваться - ноль.
Надеюсь, гугл придумали что-нибудь эдакое.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Другой вариант — моментальное подключение к серверу, на котором стример, например, играет в онлайн-шутер.

Глубина-глубина, я не твой...

Ответить
–8

Что то последние пара пунктов прогон, какой нифик запуск с места где стример играл это что за технлогии такие сказочные, кот это кодить будет в играх, что за супертайтлы, у них там куй да никуя все супер тайтлы уже под корпорациями сони, еа, близзард и тд. Сони нотидог им не даст погонять полюбому, все их супертайтлы и издатели это кэндикраш хотя и тот близзард принадлежит.

Ответить
0

Дружище, ну ты чего? Почти в любой сингл игре эта технология есть так или иначе :D

Ответить
0

Эта технология туда зашита разработчиком игры и в каждой игре код этой технологии свой, нельзя просто взять стрименговую платформу и позволить всем загружать сейвы игр тем более с любого момента. Чаще всего в играх просто чекпоинты, которые загружают нужную сцену с нужного чекпоинта. А тут получается нужно считывать код трансляции сохранять его в виде данных игры, затем передавать игроку да еще и игра должна поставить игрока в те же сохраненые координаты. Это нужно кодить в каждой игре индивидуально, такое гугл может попросить только за доп бабки разрабов делать. Но никак ни на потоковом уровне разработки.

Ответить
0

При чем тут код? Стриминговая платформа будет копировать сейв стримера. Физический файл. И всё, нужна только база соответствия "игра-формат(1 файл или директория)-путь". Сейчас это всё часто лежит в аппдате или в документах пользователя, реже в папках самой игры.

Ответить
0

Ага а как в игре этот файл будет загружаться с нужного момента магией что ли? Разработчик игры должен написать код загрузки, который будет читать моменты стрима из файла и подгружать соотвествующий контент в игре

Ответить
0

А зачем понимать так буквально? К тому же, если игрок стримит игру через какую-то программу от Гугла, никто не мешает Гуглу спрашивать, на какую кнопку у него быстрое сохранение забито, а затем по запросу посылать команду "нажатия" этой кнопки. Хотя это не очень красиво, проще читать конфигурационный файл.

Ответить
0

Да проблема не в сохранении, а в загрузке этих данных другому игроку, ай в пи*ду короче, бесполезно что то объяснять. Просто забейте

Ответить
0

Тебе представляется, что игра должна быть запущена при этом. На деле, если речь не о сессионках, где эта технология не будет работать по очевидным причинам, у зрителя игра выключена.

Ответить
0

В последние несколько лет назад 

Кажется, здесь допущена ошибка.

Ответить
0

"...В последние несколько лет назад..."

Ответить
0

...вперед время летит, его не остановить.

Ответить
0

Мб консолями выступят мобильные телефоны на Android?

Ответить
0

Хм, а как сами стримеры отреагируют на такие новшества ? А разработчики и издатели ?

Ответить
0

Разрабы делают игры ради денег. Даже шедевры которые сделаны с любовью к игрокам, как часто говорят, в текущих реалиях являются продуктом бизнес моделей. Кароч, если в сервисе будут деньги и будет спрос на игры то и разрабы придут. Все просто. Как пример - это мобильный рынок.

Ответить
0

Текстовая трансляция на DTF будет? Или только подведение итогов после?

Ответить
0

Через полгода гугл забьет на это направление, геймпад перестанет работать, а пользователей попросят вернуться в гмэйл

Ответить
0

Презентация же уже скоро, зачем какие-то слухи публиковать. Скоро все узнаем.

Ответить
0

Шрайер не исключает, что сам по себе контроллер сможет отправлять картинку на телевизор

А ведь решение правда креативное и хорошее! Фактически даёт возможность просто брать геймпад и подключаться по блютузу к любому нужному тебе экрану и играть. Крайне удобно, как по мне. А учитывая серверные мощи, то изи победа среди аналогов.

Ответить
0

Ждем закрытия через пару лет из-за низкой популярности и отсутствия поддержки.

Ответить
0

Надеюсь у гуглов все получится

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления