Unity объявила о партнёрстве с Havok для создания физического движка

Компании выпустят два продукта.

Unity объявила о партнёрстве с Havok для создания физического движка

На конференции GDC 2019 компания Unity объявила о партнёрстве с производителем физического движка Havok. Вместе они займутся созданием собственной технологии для обработки физических взаимодействий.

В рамках сотрудничества компании выпустят два продукта. Первый — Unity Physics — это базовая физическая система движка для проектов, основанных на технологии DOTS. Она будет иметь открытый исходный код.

По словам представителей компании, технология подойдём тем, кому нужен простой физический движок, который можно с лёгкостью менять или улучшать, так как разработчикам не нужно будет полагаться на кэширование данных.

Разработчикам, которые в данный момент делают игры на существующем решении, не нужно начинать всё с нуля. По словам вице-президента Unity Эндрю Боуэлла, компания предоставит разработчикам конверторы, которые позволят им перейти на DOTS-фреймворки. Сейчас Unity Physics доступна в качестве превью.

Второй продукт — Havok Physics. Он будет полностью интегрирован в движок и, как отмечают в Unity, пригодится тем, кому нужно решать более комплексные физические задачи. Он также использует DOTS-фреймворк, но создан на прориетарном движке Havok. Этот продукт будет доступен в конце лета.

Материал дополнен редакцией
9.4K9.4K открытий
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Тебе нужно чтобы машинка на расстоянии 10000 метров ехала также, как и на 50 метрах от камеры?

Ответить

Врядли. Потребительские GPU все же заточены под синглы. И прикол в том, что нельзя просто так взять и туже абстрактную физику на даблах повесить на CPU - надо же как-то потом эти объекты отрисовывать, да и если уж на то пошло, если юзать SIMD то и на CPU синглы оказываются более предпочтительными.
В общем тут сходится сразу все - ожидаемый перфоманс и поддержка производителем. Всё же даблы и выше актуальный только для научных расчётов.

Ответить

Что-то маловероятно, если учесть, что потребительские gpu считают double с изрядным штрафом, а популярные nvidia чуть ли не на порядок медленнее.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

А есть целиком обзорная статья про GDC Unity?

Ответить