Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
8.2K8.2K открытий

Мысль, конечно, об аддиктивных механиках очень пугает. Сначала игроки почти потеряли возможность фактически обладать цифровыми копиями игр. Потом они получили микротранзакции. Теперь же за игры придется платить "поминутно". Пугает.

Ответить

Будущее: покупаешь игру, платишь поминутно чтобы играть, платишь чтобы скипнуть гринд, платишь за длц, платишь за концовку.

Ответить

Кстати одна из причин,почему купил себе плойку. Сначала играл на ноуте через плейкей (покупаешь игру и оплачиваешь подписку), в итоге посчитал что выгоднее купить устройство на котором буду играть ,и покупать игры чем каждый месяц платить грн 500 чтоб играть с картинкой которая сыпется,или с инпут лагами. Так тогда ещё оказывается более менее было, щас вообще по минутам продают что ещё дороже,опять же не антиреклама плейкей,но блин сначала покупаешь игру,а потом ещё подписку оплачиваешь чтоб играть в эту игру, а теперь представьте что вы ещё не часто играете,а подписку обновлять надо, и это даже не плюс где ты получаешь 2 игры, и возможность играть в мультиплеер.Просто получаешь возможность играть.Короче пока не будет условного сервиса где к примеру есть библеотека игр,и мне к ним дают доступ играть, а я плачу лишь за использование сервиса, то всё это такое.

Ответить