Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
8.2K8.2K открытий

К чему эти все потуги, если все упирается в инпут лаг, который не обойти никак, как не обойти скорость света.
При лучшем раскладе это станет платформой для домохозяек которые будут смотреть интерактивные сериалы и аниме

Ответить

Нет никаких проблем с инпут лагом, технически все давно уже готово. Сейчас вопрос только какие решения компании выкатят и на каких условиях они с издателями игр договорятся.

Ответить

Технически, крупные города покрыть можно, но это будет стоить дорого. Например, если поставить серверы внутри сети провайдера в пределах пинга в 10 мс и часть вычислений отдать на клиент. Так можно будет поиграть во что-то неспешное казуальное. Мне кажется, весь этот движ на домохозяек и расчитан.

Ответить