«Наша цель — достать до любого на планете»: глава Project xCloud о грядущей технологии стриминга игр

Про необходимую скорость интернета, технические тонкости и конкуренцию с консолями.

Forza Horizon 4 на телефоне
9.6K9.6K открытий

10ms. меньше времени на один кадр при 60fps, красота :)

Но есть нюанс - за 10ms сигнал должен дойти до дата-центра, обработаться, вернуться ответ.

за 5мс которые у нас есть что бы пройти в один конец (отбросим время обработки - пусть рассчитывает ответ мгновенно) свет в вакууме пройдет 1499км. И все, быстрее передавать информацию нельзя. Расстояние от Москвы до, ну например Новосибирска - 3400км.

Ответить

Это если считать что игра мгновенно должна реагировать на управление в пределах каждого кадра.. даже в нынешних играх на аппаратных консолях это совсем не так, игра до десятка кадров может отрисовать пока не отрегагирует на управление

Ответить