Будущее без консоли: Google представила игровой стриминговый сервис Stadia

Stadia запустится в 2019 году, но не в России.

Будущее без консоли: Google представила игровой стриминговый сервис Stadia
88 показов
91K91K открытий

Смотришь и вроде бы круто и интересно, но в тоже самое время страшно, то с какой простотой и скоростью такие корпорации могут внедряться в еще один аспект твоей жизни. А дальше по накатанной, с тебя собирают еще больше статистики о том как ты играешь, когда, с кем, во что, куда смотришь -> еще более таргетированная и не блокирующаяся реклама во всех сервисах гугла. Простор огромный, вплоть до замены дженерик рекламы в играх, на персонализированную. Проще конечно забыть и не обращать внимание, ведь "кому я нужен"? И "они и так все следят, чего париться". Но рано или поздно, мы таки проснемся в мире будущего...

Ответить

тут у людей истерика - лаунчер поставить. =))

Ответить

Cтрашно, то с какой простотой и скоростью такие корпорации могут внедряться в еще один аспект твоей жизни. Когда жизнь при этом улучшается, почему бы и нет. Мне наоборот, больше страшно, что весь этот прогресс географически, остановится где-то у границ россии и в какой-то момент, там где я живу, просто невозможно будет играть в игры, потому что все будет через стримминг.

Ответить

А разве уже будущее не наступило. Роботы, путешествие в космос, 5G, электро кары и т.д

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На игры теперь позарились, совсем ничего святого не осталось

Ответить

А вот тут маркетологам реально можно охуенно пофантазировать. Представьте контекстную рекламу в ИГРАХ. Представьте продакт-плейсмент в играх.

1) Персонажей будут одевать в проплаченную одежду под тем соусом, что они перестанут быть "статичными" - вспомним шутку про то, что симпсоны никогда не меняют одежду. Так вот, каждый день (час, минуту) персонажи вокруг будут менять одежду. Типа разнообразие, а на деле - реклама.

2) Предметы в игре так же будут проплачены. Например, заходит персонаж в некое ключевое помещение (дом для сохранения, здание где сидит главный босс, любые локации) - а там чайник от Bosch, телек от Samsung, сигареты от Marlboro, пластиковые окна от ИП Иванова, маникюр от бьюти-блоггерши и т.п. А на телеке от Samsung гоняют видеоролики с более дешёвой рекламой. А персонаж будет перемещаться по карте на новенькой Nissan Almera.

3) Купоны и акции будут разыгрываться в ачивках. Удар по так называемым игрокам-перфекционистам (completionist). Пока все рекламные купоны не сострижешь - игру не пройдешь на 100%. И если персонаж пройдет игру не только на Almera, а еще и на Kia Rio - дадут скидку 5% на покупку автомобиля.

И всё это можно будет купить прямо из игры. Бля, такого можно наворотить... Это ж золотая жила)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но рано или поздно, мы таки проснемся в мире будущего...Триста раз это будущее наступит, а технофобы так и будут страдать бессонницей.

Ответить