Особенности написания сценария и политических высказываний в играх
Особенности написания сценария и политических высказываний в играх
88 показов
2.6K2.6K открытий

Ну... Случаи с ДЕ:МД, Д:БХ и ФК5 - это, скорее показатель того, насколько сильно пугает единое мнение СМИ на Западе. Настолько пугает, что сценаристам приходится врать и говорить, что они ничего не имели ввиду.

Ответить

Эволюция сюжетов:
1. Белый угнетает негра. Идея: угнетать негров - нехорошо.
2. Белый робот угнетает чёрного робота. Идея: угнетение - нехорошо. Есть отсылка к реальным событиям.
3. Белый дружит с негром, но... Идея: угнетение неактуально, у нас новый враг.
4. Белый робот дружит с чёрным роботом, но...
Сейчас сюжет стадии 4 пытаются судить, воспринимая его как сюжет ст. 2.
На самом деле, ст.4 действительно не обязана иметь отсылки к реальным событиям. В ней уже новая проблематика, подразумевающая, что старые конфликты каким-то образом решены (замести под ковёр - тоже решение).

Ответить

Как раз Д:БХ и ФК5 вышли максимально стерильными, а ДЕ:МД пошёл по пути наименьшего сопротивления и скрупулёзно, но однобоко реконструировал гонения на Евреев при Гитлере. Тут и гетто и земля обетованная и добрый филантроп-бизнесмен, прямо каким выставляли в своё время Ротшильда. Хотя HR была немного про другое и вопросы неравенства подавались не настолько прямолинейно, да и проблема ставилась глубже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить