В принципе всё верно, но я во многом смотрю с других точек зрения: 1) Людям в массе своей просто не очень нужен полноценный сюжет; по жизни; в целом. Крупные / ААА игры же - ради денег. 2) Как человек, читающий разные книги, всегда могу прочитать про сложные темы или тонкий психологизм в более подходящем для этого формате - текстового повествования. Игры сильны другим - интерактивностью, и мне кажется, драмы типа Fahrenheit, Heavy Rain, Detroit: BH - это золотая середина для сюжета игр. При попытках насытить игру большим количеством смысла только потеряется играбельность.
Интересные (compelling) персонажи + по возможности сюжет а ля Игра престолов - самое оно.
В принципе всё верно, но я во многом смотрю с других точек зрения:
1) Людям в массе своей просто не очень нужен полноценный сюжет; по жизни; в целом. Крупные / ААА игры же - ради денег.
2) Как человек, читающий разные книги, всегда могу прочитать про сложные темы или тонкий психологизм в более подходящем для этого формате - текстового повествования.
Игры сильны другим - интерактивностью, и мне кажется, драмы типа Fahrenheit, Heavy Rain, Detroit: BH - это золотая середина для сюжета игр. При попытках насытить игру большим количеством смысла только потеряется играбельность.
Интересные (compelling) персонажи + по возможности сюжет а ля Игра престолов - самое оно.
Общество во всём мире резко политизируется, поэтому следуя трендам, политоту пытаются впихнуть в игры, вернее всякие там "дискурсы"