О чём рассказали на презентации Epic Games для разработчиков

Нововведения в Unreal Engine и гранты для разработчиков.

На конференции GDC 2019 прошла презентация Epic Games для разработчиков. Мы выбрали главное из того, о чём рассказали сотрудники компании.

О чём рассказали на презентации Epic Games для разработчиков
  • Epic Games организует фонд поддержки создателей «креативных проектов» на Unreal Engine. Его объём составит 100 миллионов долларов. Деньги получат разработчики, художники, студенты и преподаватели, которые работают с UE4. Опубликовать готовые проекты они смогут на любой площадке — не только в Epic Games Store.

  • Онлайн-сервисы Epic Games будут бесплатными для разработчиков через специальный SDK. С его помощью авторы игр смогут получить аналитические данные вроде количества игроков. Кроме того, SDK облегчит техническую поддержку пользователей. Дополнительные функции будут появляться в течение 2019 года.

  • В версии 4.22 Unreal Engine появится поддержка рэйтрейсинга в реальном времени. Кроме того, движок получил улучшеные инструменты для работы с анимацией и оптимизацией под разные платформы. Со всеми нововведениями можно ознакомиться на сайте. Превью-версия обновления уже доступна для скачивания.
Технологию рэйтрейсинга в реальном времени продемонстрировали на примере демо Troll, в котором сыграла Алисия Викандер
  • В Epic Games также поделились статистикой цифрового магазина. Первую бесплатную игру на площадке — Subnautica — скачали 4,5 миллиона пользователей. Столько же загрузили Slime Rancher, которую в Epic Games раздают сейчас. Metro Exodus покупали в два с половиной раза чаще, чем вторую часть в Steam.
О чём рассказали на презентации Epic Games для разработчиков
  • Epic Games заключила партнёрство с Humble Bundle. Это значит, что ключи для игр в Epic Games Store будут продаваться и в Humble Store.
  • Epic Games представила физическую систему Chaos. Как отметили в компании, эта технология позволит создавать реалистичную физику материалов и анимации. Её запустят в раннем доступе в течение 2019 года.
15K15K открытий
75 комментариев

Subnautica — скачали 4,5 миллиона пользователейПрям скачали, или просто добавили в библиотеку? Через сайт например.

Metro Exodus покупали в два с половиной раза чаще, чем первую часть в Steam.Вот это достижение. Ничего что 9 лет разницы между релизами?
Ну и вообще да, на слайде вторая часть, а не первая.

Ответить

Да странное сравнение они бы лучше точные цифры сказали бы а не это.

Ответить

Ничего что 9 лет разницы между релизами?Там написано про вторую часть. Она вышла 8 лет назад

Самое тупое что непонятно учитывают переизадие Редакс или нет. И за всё время время продаж или нет? Почему не сравнивают с Эксодус?

Ответить

Судя по идентичному Slime Rancher количеству игроков предположу что добавили.

Ответить

Это все вызывае большие опасения, нам чего то не договаривают. Хотя собнавтику взял просто так. А в Стиме её купил

Ответить

Уверен, что 4,5 млн это скачали, т.к добавили в библиотеку поди почти все десятки миллионов игроков , у которых лаунчер уже сто лет ради Фортнайта

Ответить

Эх, жалко что не смог сабнавтику получить. Сбоил сервис, и выдавал ошибку.

Ответить