Я правильно понимаю - на международной конференции разработчиков Epic Games на своей собственной презентации рассказывают про прямого конкурента(!) и пытаются как-то потешить своё самолюбие(!!), зная, что эти 40% - дети, которые играют только в Fortnite? Нет слов.
А что такого? Не все же 40% дети? Может 35% или 31% или 18,5%. Дети это весьма хорошие клиенты. Не сегодня, так завтра станут, а кто-то уже, благодаря любящим маме с папой. А если бы не говорили про Стим? Типа как в Гаррипоттере - его нельзя упоминать? Любому потенциальному их клиенту интересны преимущества обоих платформ. Если они решают, где же выпустить свою игру. Они определенно занимаются сравнением возможностей, что предлагают им эти площадки. Да я слышал про эти "правила" - не упоминать конкурентов в своих презентациях. Но не уверен, что это актуально в некоторых случаях. На таких собраниях не самолюбие тешат, а клиентов, партнеров и инвесторов новых привлекают. Обычно это делают делясь своими успехами и прогнозами на будущее.
Кхе-кхе, AMD постоянно упоминает Intel в своих презентациях, а вот наоборот нет. Почему? Потому что Intel уже получила в суде огромный штраф за это, а AMD не получит в принципе, ведь Intel официально считается монополистом, и антимонопольные правила запрещают принижать другие компании от имени монополиста. В лучше случае они могут разместить исследование сторонней независимо организации.
Итого — в сфере бизнеса можно проводить сравнения с конкурентами, но только если ты не монополист.
В таком случае, возможно, Valve так же считается монополистом и даже если захочет, сравнение провести не сможет, а вот всем прочим можно.
- - -
P.S. По-вашему, большая часть игроков в Dota, CS, PUBG не дети, которые играют лишь в 1 игру? о_О
Я правильно понимаю - на международной конференции разработчиков Epic Games на своей собственной презентации рассказывают про прямого конкурента(!) и пытаются как-то потешить своё самолюбие(!!), зная, что эти 40% - дети, которые играют только в Fortnite? Нет слов.
А что такого? Не все же 40% дети? Может 35% или 31% или 18,5%. Дети это весьма хорошие клиенты. Не сегодня, так завтра станут, а кто-то уже, благодаря любящим маме с папой. А если бы не говорили про Стим? Типа как в Гаррипоттере - его нельзя упоминать? Любому потенциальному их клиенту интересны преимущества обоих платформ. Если они решают, где же выпустить свою игру. Они определенно занимаются сравнением возможностей, что предлагают им эти площадки. Да я слышал про эти "правила" - не упоминать конкурентов в своих презентациях. Но не уверен, что это актуально в некоторых случаях. На таких собраниях не самолюбие тешат, а клиентов, партнеров и инвесторов новых привлекают. Обычно это делают делясь своими успехами и прогнозами на будущее.
Кхе-кхе, AMD постоянно упоминает Intel в своих презентациях, а вот наоборот нет. Почему? Потому что Intel уже получила в суде огромный штраф за это, а AMD не получит в принципе, ведь Intel официально считается монополистом, и антимонопольные правила запрещают принижать другие компании от имени монополиста. В лучше случае они могут разместить исследование сторонней независимо организации.
Итого — в сфере бизнеса можно проводить сравнения с конкурентами, но только если ты не монополист.
В таком случае, возможно, Valve так же считается монополистом и даже если захочет, сравнение провести не сможет, а вот всем прочим можно.
- - -
P.S. По-вашему, большая часть игроков в Dota, CS, PUBG не дети, которые играют лишь в 1 игру? о_О