Я вообще не в курсе, что там с продажей кодов консольных игр в других магазинах, но поступок простой и понятный - цифровая дистрибуция в ближайшее время станет основным источником распространения игр и компания хочет весь профит получать прямо в свой кошелек.
С другой стороны, консольщики очень часто покупают и продают диски за процентов 80 от начальной цены и рано или поздно платформодержателям захочется и этих ребят немного ущемить в таких возможностях. Так что ждите, дальше будет веселее.
С другой стороны, консольщики очень часто покупают и продают диски за процентов 80 от начальной цены и рано или поздно платформодержателям захочется и этих ребят немного ущемить
Давно уже все монетизировано.
DLC, бустер-паки и т.д. не просто так появляются в большинстве амбициозных новых релизов. Собственно у меня так и происходит: покупаю диск по скидке за 400-2000 рублей, и потом еще выкладываю 400-1500 рублей за Season Pass.
Так что ИМХО - по крайней мере в ближайшее поколение ничего не изменится: издателям выгодно что бы игры ходили по рукам.
Исключения составляют только новые форматы распространения в духе подписок и облачного стриминга, но это еще слишком молодое напракление что бы прогнозировать о том поглотят ли они в итоге все остальное.
Я вообще не в курсе, что там с продажей кодов консольных игр в других магазинах, но поступок простой и понятный - цифровая дистрибуция в ближайшее время станет основным источником распространения игр и компания хочет весь профит получать прямо в свой кошелек.
С другой стороны, консольщики очень часто покупают и продают диски за процентов 80 от начальной цены и рано или поздно платформодержателям захочется и этих ребят немного ущемить в таких возможностях. Так что ждите, дальше будет веселее.
С другой стороны, консольщики очень часто покупают и продают диски за процентов 80 от начальной цены и рано или поздно платформодержателям захочется и этих ребят немного ущемить
Давно уже все монетизировано.
DLC, бустер-паки и т.д. не просто так появляются в большинстве амбициозных новых релизов. Собственно у меня так и происходит: покупаю диск по скидке за 400-2000 рублей, и потом еще выкладываю 400-1500 рублей за Season Pass.
Так что ИМХО - по крайней мере в ближайшее поколение ничего не изменится: издателям выгодно что бы игры ходили по рукам.
Исключения составляют только новые форматы распространения в духе подписок и облачного стриминга, но это еще слишком молодое напракление что бы прогнозировать о том поглотят ли они в итоге все остальное.