Индустрия игр Сэм Спейд
14 848

Мировые продажи Dead Cells превысили миллион копий

60% тиража пришлось на ПК-версию, однако на Nintendo Switch игра продаётся быстрее.

В закладки
Аудио

Как заявил Себастьян Бенар, геймдизайнер в Motion Twin — студии-разработчике Dead Cells — игра стала для команды «последним шансом на выживание». Точный тираж Dead Cells на ПК и консолях не разглашается, однако платформер оказался успешным на Nintendo Switch, которая выступила второй по популярности платформой для Dead Cells.

Самые большие продажи пришлись на ПК-версию, чей тираж составляет 60% от общего, а второй по популярности платформой оказалась Switch — потому что все любят Switch.

Если сравнить стартовые продажи Dead Cells на ПК и на Switch, то версия для консоли Nintendo окажется успешнее. Dead Cells продаётся на Switch быстрее.

Стив Филби
Менеджер по маркетингу в Motion Twin

Ранее журналисты из Destructoid сообщили, что тираж Switch-версии превышает продажи платформера на PS4 в четыре раза. Nintendo на конференции GDC 2019 также объявила, что к марту 2019 года Dead Cells вошла в десятку самых продаваемых инди-игр на Switch.

Стив Филби из Motion Twin отметил, что студия намеренно запустила Dead Cells в продажу по цене, относительно высокой для инди-игры. По словам менеджера по маркетингу, разработчики чувствовали, что платформер стоит своих денег.

Мы думали так: «Нам всё равно со временем придётся продавать Dead Cells с дикими скидками, потому что так работает система; при этом мы были уверены, что игра стоит дороже семи долларов, и мы подняли её стоимость».

Ещё раз, мы вложили все наши усилия в эту игру. Если вам нравится Dead Cells, и вы хотите поддержать нас — купите игру по полной стоимости. Это позволит нам и дальше делать игры.

Стив Филби
Менеджер по маркетингу в Motion Twin

Dead Cells вышла в раннем доступе на ПК в мае 2017 года. Полноценный релиз игры состоялся в августе 2018 года, когда платформер также появился на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

В мае 2018 года, до выхода консольных версий, продажи Dead Cells превысили 730 тысяч копий. Если тираж ПК-версии составляет 60% от общего, то мировые продажи Dead Cells к марту 2019 года должны были как минимум превзойти отметку в 1,2 миллиона экземпляров.

#deadcells

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["deadcells"], "comments": 95, "likes": 134, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44086, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Mar 2019 13:16:43 +0300" }
{ "id": 44086, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44086\/get","add":"\/comments\/44086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

На Свитче дела у инди идут очень хорошо, не нужно конкурировать за внимание игроков с ААА мультиплатформой.

Ответить
27

Ну да, нет нормальных игр - нет проблем с конкуренцией.

Ответить
–35

Ну да, сам с этого угораю. Брать сосольку которая стоит как псч для инди

Ответить
40

А вам не похуй? Мне удобно, людям удобно. Чужие деньги считаете?

Ответить
–46

Ты что такой огресивный? И при чем тут чужие деньги? Ты эт, не буянь, а то я тут токсичное поведение чувствую

Ответить
16

"Какой ты чувствительный мальчик, Томми"

Ответить
–12

Да я не чувствительный, тут скорее администрация очень чувствительна и видит "токсичное" поведение во всем что отличается от лизания жоп друг другу. Я скорее иронизирую на эту тему.
А действительно чувствительные в этом случае это фанаты свича

Ответить
15

Человек, использующий слово "сосолька" в отношении консоли, у которой есть своя фанбаза, еще что-то затирает про токсичность)

Ответить
–3

Ну если ты тригеришься на то что твой любимый кусок пластика (!) как то не так обозвали, то по моему тебе надо избавляться от своего инфантилизма. Я чет не видел что бы когда ПК называли "пека" или "пекарня" кто то обижался

Ответить
12

Чел, у меня нету Свича) Более того, я ПК-геймер, что не мешает мне разглядеть лицемерие в твоей позиции)

Ответить
–15

В чем лицемерие? Привязываться и любить кусок железки может только инфантильный дурачок, любить надо воодушевленные вещи. По моему моя мысль понятна. Девайс может устривать в крайнем случае, но фанатеть от него глупо и не зрело.

Ответить
5

Я вообще упустил момент, когда мы перескочили с темы про токсичность на тему про фанбойство)
Еще раз: мне в принципе мало дела до Свича, просто ты там жаловался на токсичность комментатора, а я лишь поделился своим взглядом со стороны на данную ситуацию. Можешь пропустить ее мимо, в общем-то и листать DTF дальше)
Человек имеет право быть хоть упоротым фанбоем. Но в целом - никому не будет приятно когда поливают то что ему нравится. Такие дела.

Ответить
2

Не вижу смысла обсуждать хуету вроде "токсичности", потому что этот недотермин вообще ничего не значит и не имеет четкой градации. Для одного любой чих в его сторону уже может быть токсичным, а для других вообще никакой разницы

Ответить
6

"Ты что такой огресивный? Ты эт, не буянь, а то я тут токсичное поведение чувствую"
@
"Не вижу смысла обсуждать хуету вроде "токсичности", потому что этот недотермин вообще ничего не значит и не имеет четкой градации"
Переобувание на лету прям)

Ответить
0

Ну так начни внимательно читать о том что я тебе пишу
Я скорее иронизирую на эту тему.

Ответить
–1

Да ты не иронизируешь, ты просто тупой и агрессивный. Любой другой прошёл бы мимо, но только не ты.

Ответить
1

Я не агресивный, я все это пишу от нечего делать чтобы ты знал

Ответить
0

Это ты не мне писал) Ну иронизируешь, значит пускай так

Ответить
4

инфантильный дурачок пишет "огресивный"

Ответить
–2

Ты давай по существу отвечай, а не маневрируй. А если нечего сказать, то можешь просто закликать мои коменты стрелочками вниз как все остальные

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Просто временная ситуация когда в магазине было мало игр, сейчас уже битком забито разной ерундой, а дальше ещё больше будет. Вероятно первый год вообще каких то ограничен по качеству не было даже, там внизу списков можно найти черти что вообще.

Ответить
1

да там и сейчас какая-то дичь в шопе происходит, выпускают говно-порты с мобилок по 10$
на фоне этого Dead Cells, Hollow Knight, Steamworld и Celeste сейчас в наиболее выгодном для них положении

Ответить
5

Ну они и сами по себе неплохи. Первые три лично мне заменяют AAA игры уже около года.

Ответить
–1

они шедевральны
но без такой платформы как свыч, они были бы преданы забвению и коммерчески никогда бы успешными не стали

Ответить
4

1 миллион копий, 60% - pc, куча наград - далеко до забвения. Себе на ps4 купил. Так что хорошей игре - хорошие продажи :)
Хотя dead cells на свитч в мобильном формате как родной ложится - средняя партия около 50-60 минут, как раз в дороге скоротать время.

Ответить
1

Что? Холлоу Найт раскртили пользователи Стима вообще-то, как и Стимворлд

Ответить
0

Мне казалось, что про Стимворлд знают всего четыре с половиной человека.

Ответить
2

Да, несомненно, но качественные инди получают гораздо больше внимания. Тот же Капхед уверен продастся больше, чем на ПК и Хбокс, как и Ори

Ответить
16

На Switch самое то.

Ответить
–16

Неа, на нормальном экране лучше

Ответить
4

А подключить Switch к монитору что, Конституция РФ запрещает?

Ответить
–14

нет поддержи 144 гц, после них 60 это тормоза

Ответить
–3

Да ты ахуел там! Сиди как холоп и терпи 30 фпс.

Ответить
1

Это в рогалик то?

Ответить
–13

Любой платформер лучше играть на большом экране

Ответить
10

В параллельной вселенной

Ответить
–6

Нет конечно :-)

Ответить
5

Ну так на Свитче ведь можно и на большом экране играть.

Ответить
–11

Да неее, все равно не то

Ответить
–1

А мне как то Дед Целс не зашел! бойвка так себе на самом деле, не нравится управления персожем особенно прижки! ну больше всего не навижу этот вашу процедурною генерацию, пиздец как интересно увидеть после смерти поворот влево, а не на право как в прошлий раз! хотя должен признать, сам дизайн левелов интересный, особенно мне понравился уровень в подземельи где нету света...

Ответить
10

Как по мне, так управление в DC одно из лучших среди платформеров. Персонаж чувствуется просто идеально, тайминги оружия тоже. У DC есть проблемы, но вот управление точно не в их числе.

Ответить
0

ну прижки просто уябские как и сам платформинг, аж стыдно назвать это платформингом! ну и да все же не согласен, я как раз не прочуствувал персонажа, а за идеальным управлением среди платформиров так это вам к hollow knight господин

Ответить
0

Ой не. При всей любви к Hollow Knight, управление мне там не зашло (хотя сама игра потрясающая). Видимо, это дело вкуса. В Dead Cells мне нравится именно энерция, прыжки, зацепы и так далее.

Ответить
0

я кайфую от управления в холов кнайт, персонаж всегда моментально реагирует на клавишы имеет в арсенале множество функций на передвежения! как вспомню арену, когда у тебя по ногами колючки и практически не на чем стоят, но в итого испульзуешь все что остатся на высоте! а вот же деад целлс не навижу прижки, не навижу как работает цепления за разные обьекты, за уступы, но в основм все портять злоибучии прижки!
кстати, вот ori шикарное управления тоже, например

Ответить
6

Я конечно хочу от них новых игр. Но ещё больше я хочу, чтобы развитие Dead Cells не закончилось на апдейте Rise of the Giant.

Ответить
1

Но, судя по всему, на этом все. Еще весной 18ого они озвучили роадмап, на котором последнее, что они собирались тогда сделать - Бесплатное DLC. Далее же "знать не знаем, вряд ли, но мейби". И это конечно разочаровывает

Ответить
0

Неееееееееет!!!!!!!! Просто крик отчаяния. Мне надо будет срочно искать замену тогда.

Ответить
7

Несколько дней назад они провели Q&A, где сказали что собираются выпускать еще много дополнений и обновлений, планы у них вроде как большие на DC, так что отставить панику!

Ответить
1

Дай я тебя расцелую. Пусть платные выпускают, чтобы денежка была. Я не против. Просто уж очень игра в душу запала.

Ответить
1

Они еще говорили что платное выпустят только в том случае, если будут уверены, что количество и качество контента соответствует полноценному крупному DLC. А многое скорее всего просто добавят в обновлениях, как делали до сих пор)
И да, если вдруг захочешь замену, обрати внимание на Hades. Она конечно пока эксклюзинвна для EGS, но это уже другая тема)

Ответить
0

Hades это конечно да, один минус - ладно egs, так только на винду :(
все их предыдущие игры разве что на кофеварки не выходили...

Ответить
0

Ну я думаю, что они именно ранний доступ решили провести на EGS. На релизе должны посетить и Стим, и консоли, как это обычно бывает.

Ответить
0

Ну а хочется то сейчас, хоть винду на мак накатывай. Предыдущие их игры до дыр уже затерты...

Ответить
0

Сказать честно, я сам в Hades пока временно не играю. Банально потому что EGS еще не ввели облачное сохранение. А мой хороший сейв потерся, когда я вынужден был переустанавливать винду (сиди на маке, не ввязывайся в это :D )

Ответить
0

Можно ссылку на Q&A? Я где-то читал (на реддите), что в скором времени они планируют завершать разработку.

Ответить
1

ссылку уже не найду, но скину ролик
на 1:40, 2:30 и 3:20 четкие намеки на то, что разработка еще будет вестись, и лор будет дополняться. Ну и еще по ходу ролика проскакивают подобные заявления.
https://youtu.be/1Ja93mWyElc

Ответить
0

Хорошие инди возвращаются с сиквелами. Darkest dungeon 2, Crypt of the Necrodancer 2, спиноф Hollow Knight. Баннер Сага вон отстрелялась уже. И Dead Cells вернется, мб в виде духовного наследника.

Ответить
1

Risk of rain забыл. Хотя вторая часть ударилась в 3d, и пока выглядит странно

Ответить
0

Пропустил, не знал. Спасибо за информацию

Ответить
0

Баннер Сага - инди?!

Ответить
0

Издателя нет. Деньги на первую и третью части собирали на кикстартере.
Кто если не инди?

Ответить
0

Да, не прав, по всем формальным признакам точно инди.
Всё время путаюсь, что инди объединяет и вчерашних студентов и именитых чуваков с кучей опыта за спиной)

Ответить
0

Как можно было не упомянуть короля инди Divinity Original Sin

Ответить
0

Ну вообще то...Разработчики уже твердо заявили - продолжения не будет. Если и будет новая игра в вселенной Dead Cells, то рогаликом она уже не станет. Увы увы. Мол не хотят паразитировать на собственном творении

Ответить
4

Вполне заслуженно, что тут скажешь

Ответить
2

Некоторые говорят, что я глупец. Некоторые говорят, что я безумец. Но мне удобней играть в любой платформер с клавомыши, чем с контроллера.

Ответить
2

Есть игры, где управление хорошо сделано как для геймпада, так и для клавомыши. Так почему нет?)

Ответить
0

Я играл в Devil May Cry 4 только с клавиатуры.

Ответить
1

Так же играл в DmC 3,4 на клавиатуре, а так же во многие части Tony Hawk's pro skater. Когда привыкаешь к такому управлению, то не замечаешь недостатки :)

Ответить
0

+++ и я тоже этим горжусь)

Ответить
0

я то думал я один такой. На геймпаде, как по мне, удивительно большой ход стиков и из-за этого мне неудобно. На клаве куда чётче ощущается управление

Ответить
0

Все еще не купил и не поиграл в нее из-за отсутствия денег на дуалшок(

Ответить
3

на клавомыши тоже неплохо играется

Ответить
1

Dead cells единственный на моей памяти платформер который идеально заточен под клавомышь. Раскладка кнопок до мелочей продумана, на мвши только атаки. Купил именно пк версию, рад поддержать разработчиков. Hollow Knight и Salt & Sanctuary с клавиатуры способны вызвать спазм мышц рук, а на геймпаде отлично играются.

Ответить
0

Все верно про HK подмечено. Начав играть на клаве, плюнул, и пошел покупать геймпад)

Ответить
0

HK спокойно настраивается под клавомышь если покопаться в настройках

Ответить
–2

А почему я, потребитель, должен копаться в настройках? Почему Motion Twin подумали про мои пальцы, а их конкуренты нет?

Ответить
0

Да хрен их знает

Ответить
0

Ну не у всех одинаковые пальцы вообще-то. Я вот физически не могу принять, если в игре приседания на Ctrl, а не на C. Хотя первый вариант куда чаще встречается.

Ответить
0

Dead Cells хорошо играется и на клавиатуре

Ответить
1

Отличная игра

Ответить
1

шикарная игра, вот ради таких проектох, хочется купить свитч, чтобы в "мобильном" режиме можно было зарубиться где угодно и когда угодно

Ответить
1

Купил на пк, потом на свитч

Ответить
0

Что брать из портативок для инди и подобных игр, как Dead Cells: свитч или виту?

Ответить
2

Вита же уже все

Ответить
0

На хакнутый свитч еще эмулятор первой плойки и псп не запилили?

Ответить
1

PS1 уже точно есть.

Ответить
0

Круто. Я уже на виту ради этого поглядывал. Можно будет свитч прикупить попозже.

Ответить
0

Интересно продажи сравнивают со стартом продаж раннего доступа или с обычным стартом?

Ответить
0

Самое время Konami сделать 2D castelevania

Ответить
0

Ну и раз уж зашла речь - кто может рассказать до какого уровня stem cell дошел? И главное КАК? Без stem cells - слишком легко, на 1 cell - уже хардкор, а на 2-х мне так навешивают что 4-5 cells я даже представить-то не могу.

Ответить
0

Сейчас гоняю на 3 клетках, пытаюсь выбить последние чертежи перед обновой.
1 клетку долго получал, а 2 и 3 как-то друг за другом быстро пошли.
На самом деле главное найти грамотный билд для себя и отключать ненужное оружие, чтобы выпадало только самое необходимое (в обнове 1.1 добавили такую возможность)
Могу описать имбовые билды, которые будут актуальны еще 3 дня, до ввода обновы 1.2
1. Максишь живучесть. Берешь 2 бумеранга, по возможности накручиваешь им по +1 снаряду. В настройках выставляешь основное и второстепенное оружие на одну и ту же кнопку (однокнопочный геймплей, еее!). Берешь "волну отрицания" (отбрасывать врагов и саряды) и "искаженную силу" для поднятия дпс. Мутации такие: Боеприпасы - некромантия - мертвое нутро. Билд рвет всех в клочья, тупо фейсроллишь им. Правда начинать сложно, пока его не соберешь полностью.
2. Игра через тактику, ледяные осколки (можно 2) и 2 напалмовые гранаты. Там все остальное выбираешь по обстоятельствам)
Ну а если не успеешь, то в обнове 1.2 вроде обкатывается годный билд через "Взрывной арбалет" и любой щит (ибо парировать на 5 клетках придется). В дополнение к ним можешь брать 2 сов или 2 мощные гранаты.
Надеюсь, помог.

Ответить
0

буду пробовать, спасибо

Ответить
0

Не особо запариваюсь и бегаю на одной клетке. Особого желания пройти здесь и сейчас нет, просто прокачиваю персонажа потихоньку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления