Продажи PlayStation VR достигли 4,2 миллиона экземпляров

С августа 2018-го тираж увеличился на 1,2 миллиона.

В закладки

Sony объявила, что совокупный тираж гарнитур PlayStation VR достиг к 3 марта 4,2 миллиона. Шлем виртуальной реальности вышел в октябре 2016-го. За первый год он продался количеством 2 миллиона экземпляров, а к августу разошёлся тиражом в 3 миллиона.

Также Sony опубликовала в своём блоге даты выхода грядущих VR-тайтлов.

  • Golem — весна 2019 года

  • No Man’s Sky Beyond — лето 2019 года
  • Trover Saves the Universe — 31 мая 2019 года

  • Five Nights At Freddy’s VR: Help Wanted — весна 2019 года

25 марта Sony провела стрим State of Play. На нём компания показала трейлеры грядущих VR-игр, а также ролики, посвящённые тайтлам для PS4: Crash Team Racing Nitro-Fueled, Mortal Kombat 11 и Days Gone.

#psvr #sony #playstation

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["psvr","sony","playstation"], "comments": 52, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44309, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 09:28:25 +0300" }
{ "id": 44309, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44309\/get","add":"\/comments\/44309\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44309"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Ух. No man sky в VR это круто.

Ответить
1

Это может и круто звучит, но на стандартной и слимке фпс проседает страшно. Как игра будет работать в VR — загадка

Ответить
0

С мылом и графоном 2010 года, как еще.

Ответить
0

Да, куплю

Ответить
0

Он отдельной игрой идёт?
Я думал просто будет выбор куда картинку выводить...

Ответить
3

Нет, сразу же сказали, что это будет бесплатным обновлением для игры.

Ответить
0

Думаю, что просто обновление выпустят

Ответить
0

Ну конкретно Beyond это новый комплект обновлений, как было с NEXT.
Видимо в одном из них и добавят.

Ответить
0

Боюсь, что мутить будет... Я лично пока еще не адаптировался под вертикальные перемещения и стрэйфы в VR - колбасить скоро начинает

Ответить
0

Это дело привычки.

Ответить
8

Главное, что на стейте показали ,что ВР не забросили и новые проекты будут выходить.

Ответить
6

Хорошо, что VR развивается.

Ответить
–3

О развитии VR нужно судить по нормальным шлемам, а не по этой игрушке.

Ответить
12

Парадокс, для развития ВР надо продавать шлемы, для продаж шлемов нужны игры (контент), иначе нахуй они нужны, для задротов которые пиксели в экранах измеряют и лучи бога на линзах смотрят, да разрешением меряются . Так что контент, это первостепенное, для того что бы обыватели пришли в вр.

Ответить
–1

Для развития нужен ростущий рынок, а он есть только в этой игрушке.

Ответить
–3

С чего ты это взял? До сих пор бОльшая часть игр - порты с ПК. Количество проданных ПК-шлемов растет.

Ответить
2

В подкасте КДИ разработчики ВР рассказывали, что среди "стационаров" хорошие деньги на играх можно заработать только на PSVR.

Ответить
–2

Лол, откуда им знать вообще. В СНГ ни одной нормальной VR-игры не сделали.

Все, что они сделали, не окупилось, и продажи на PSVR им не помогли. Окупаются либо эксклюзивы, либо низкобюджетные игры для ПК-VR (настолько низкобюджетные, что Sony к себе их просто не возьмет).

Ответить
2

Один из гостей работал, на момент записи, в Великобритании. Его слова стали вдруг более авторитетными?

Ответить
0

Нет, если он не работал над финансово успешной не-эксклюзивной игрой.

Ответить
0

Это как бета - версия.Технология ещё только развивается.

Ответить
7

VR стоит взять как минимум из-за beat saber!

Ответить
–5

Печально, когда мощную технологию продает игра про всратые квадраты.

Ответить
2

Майнкрафт? :)

Ответить
2

Майнкрафт не плохо играется в VR) атмосферно)

Ответить
0

Таки, как ни печально, всратые квадраты неплохо продают мощную технологию.

Ответить
3

Квадраты все неплохо продают, привет тетрису.

Ответить
1

Когда майнкрафт показали на презентации xbox в 4К, удивились все)))

Ответить
0

но это не к сони к сожалению. Я подарил приятелю VR (на пс) и чтот игры все кончились быстро

Ответить
1

Так на PS VR же есть Beat saber.

Ответить
0

да и правда вышла. Спсибо глянем.

Ответить
1

Неплохой старт.

Ответить
1

Спасибо HelloGames - ты продала мне PlayStation VR. Летом, к выходу обновления к No Man's Sky обязательно возьму.

Ответить
0

Кстати чем Playstation VR принципиально отличается по ощущениям от того же Oculus кроме более плохого разрешения и FPS?

Ответить
2

У PSVR ужасный трекинг шлема и мувов. Трекается только PS камерой, то есть только в пределах угла обзора камеры у тебя с трекингом будет все ок. Разворачиваться на 360 нельзя, потеря трекинга, шаг влево-вправо - потеря трекинга. И да, у PSVR еще просто ужасные мувы, без стиков. По сути только для битсейбера PSVR и хватает, и то, трекается мувы трекаются с задержкой, из-за чего, после юзания любого другого шлема, кажется что ты в желе. И еще куча проводов.

Ответить
0

Ну у кого Окулус (у меня) к куче проводов привыкли уже. :)
Или там мувы тоже с проводами?

Ответить
1

Не, мувы без проводов, но садятся где-то за 3 часа и как в WMR/Oculus, быстро заменить акум/батарейку не выйдет)
Себе же я купил Samsung Odyssey + после недели страдания с psvr (дали поиграть).

Ответить
1

Odyssey+ я бы сам купил, вероятно, если бы уже Рифт не купил когда он только вышел. :)
Батарейки в окулус контроллерах у меня полгода живут.. мало играю. :)

Ответить
0

Так PS VR для сидячего положения, там и не предполагается разворотов на 360 градусов.

Ответить
0

А в шутанах кнопкой поворачиваться, знаю, это ужасно, никакого погружения при этом, смысл вр теряется.

Ответить
0

Не сказал бы, что это парит. Не теряется ощущение погружения нисколько, на фоне ощущения реальной пушки в руках.

Ответить
0

Oculus больше понравился. Хотя если игра хорошо сделала на ps vr, то может выглядеть так же хорошо. Но Oculus тащит своими контроллерами.
1) стики, на ps move их очень не хватало.
2) на Oculus touch кнопки не только нажимаются, они ещё и сенсорные. А это даёт хорошее погружение.

Ответить
0

Мне тоже неясно, почему Sony не обновит мувы до версии со стиками. (

Но сильная сторона у PSVR — Aim Controller, в шутанах с ним очень клёво. И стики там есть.

Ответить
0

Мувы скорей всего обновят вместе со шлемом, на релизе PS5. Сейчас в этом не слишком много смысла; ждать-то осталось недолго..

Ответить
–1

Вот бы еще эту херовину к пека можно было подрубать

Ответить
1

Купите просто какой-нибудь Dell visor/lenovo explorer. Они стоят немного дороже чем psvr, но намного лучше работают, разрешение выше, больше игр (steam vr) и дешевле.

Ответить
0

Можно и без особых танцев с бубном. По сути оно даже к пс3 цепляется.

Ответить
0

Подключить как монитор не проблема, но я думаю, он про использование как вр шлем, а там костыли с самопистным по и эмуляцией окулуса.

Ответить
0

Воу, а вот это уже интересно

Ответить
0

Где бы найти ещё лишние 25 тысяч на VR...

Ответить
0

Рекомендую сначала игровой ноут за 130к, а потом виар за 25-30. :) А потом еще HOTAS тыщ за 20-30. (это ирония, если что)

Зато потом с этим набором можно массу вечеринок сделать. Я первым делом поехал к своим родителям и родителям жены, например всё это добро показывать - время провели отлично.
Папе понравился VR теннис, маме - Elite Dangerous. (полетала на Hotas)

Правда денег на PS4 всё никак не найду или даже геймпад - потому все консольные игры проходят мимо меня. Всё таки 10-15 тыщ на плойку жалко отдавать.

Ответить
–1

для 4 миллионо сони делают директ,а для 100миллионов остальных решили не делать - красиво.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления