У PSVR ужасный трекинг шлема и мувов. Трекается только PS камерой, то есть только в пределах угла обзора камеры у тебя с трекингом будет все ок. Разворачиваться на 360 нельзя, потеря трекинга, шаг влево-вправо - потеря трекинга. И да, у PSVR еще просто ужасные мувы, без стиков. По сути только для битсейбера PSVR и хватает, и то, трекается мувы трекаются с задержкой, из-за чего, после юзания любого другого шлема, кажется что ты в желе. И еще куча проводов.
Oculus больше понравился. Хотя если игра хорошо сделала на ps vr, то может выглядеть так же хорошо. Но Oculus тащит своими контроллерами. 1) стики, на ps move их очень не хватало. 2) на Oculus touch кнопки не только нажимаются, они ещё и сенсорные. А это даёт хорошее погружение.
Кстати чем Playstation VR принципиально отличается по ощущениям от того же Oculus кроме более плохого разрешения и FPS?
У PSVR ужасный трекинг шлема и мувов. Трекается только PS камерой, то есть только в пределах угла обзора камеры у тебя с трекингом будет все ок. Разворачиваться на 360 нельзя, потеря трекинга, шаг влево-вправо - потеря трекинга. И да, у PSVR еще просто ужасные мувы, без стиков. По сути только для битсейбера PSVR и хватает, и то, трекается мувы трекаются с задержкой, из-за чего, после юзания любого другого шлема, кажется что ты в желе. И еще куча проводов.
Oculus больше понравился. Хотя если игра хорошо сделала на ps vr, то может выглядеть так же хорошо. Но Oculus тащит своими контроллерами.
1) стики, на ps move их очень не хватало.
2) на Oculus touch кнопки не только нажимаются, они ещё и сенсорные. А это даёт хорошее погружение.