Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
40K40K открытий

Везде читаю о том что ЕГС - это на самом деле очень хороший сервис и создан всем на благо, просто никто этого еще не понял. И у меня такой вопрос - почему тогда в нем нет даже одной десятой того, что есть в стиме?)) Окей, выкатили роадмап и все такое, но почему бы не сделать на старте не просто очередной магазин, а что то большее?)) Где покупать игры всем без разницы - решает сервис

Ответить

Где покупать игры всем без разницы - решает сервисА мне кажется решают игры)
Я хочу пройти beyond и пойду за ним хоть в отдельный Сони лаунчер. А если я играю в сервис, то буду ждать всю жизнь и возмущаться в комментариях, что его в Стиме нет и политика у Сони говно, только игру я не купил и я та самая толпа, о которой Галёнкин сказал.
Все забивают одну простую вещь, на рынке игр решают игры, не сервис и ачивки.

Ответить

Зачем нужен сервис, если мы просто купим права на эксклюзивность и покупатели всё равно пойдут к нам

Ответить

Они же сами говорили- магазин для издаталей. Ну а покупатели что, купят. Выбора то их не будет.

Ответить

почему тогда в нем нет даже одной десятой того, что есть в стимеПотому что это слишком жирно и никто в здравом уме не будет разрабатывать для старта что-то кроме mvp.

Ответить

Сейчас тебе тру-гуру-девелоперы пояснят про модели разработки и почему они не могли на старте всё это выпустить))

Ответить