Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
40K40K открытий

Главное не забывать про 88% каждый раз повторять, как мантру...

Ответить

Это их главное преимущество, конечно они будут это повторять.
Так же, как ГОГ постоянно говорит про отсутствие ДРМ, а Валв про "будут покупать, если удобно"

Ответить

вспомнилась древняя статья(на полигоне, кажется) про историю Эпик Геймс, где релиз UE4 ознаменовал(по словам Свини) - новый этап развития компании. А было это, кажется, в 14-м году

Ответить