Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
40K40K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вот да, цифры то любые можно говорить, фактических значений один хер никто не предоставит.

Ответить

А это много? 500 млн за 4 месяца = 125млн за 1 месяц. При средней стоимости игры в 20-30 долларов - это около 5млн покупок в месяц. ААА тайтлы частенько продаются по 2-3 миллиона за пару недель, не то что месяц. А тут оборот всего магазина.

Ответить

Ну по большей части, наверное с неё как раз

Ответить

Фортнайт один 350млн+ в месяц делает, так что вряд ли это цифры с фортнайтом :)

Ответить

Современные графики и цифровые выкладки- всего лишь способ манипулировать информацией. Британский чарт- это манипуляция,ЕГСовские 500 лямов это манипуляция. Правды не будет, пока за такие манипуляционные отчеты не начнут насылать государственных аудиторов.

Ответить